Батончик без детского имиджа
Батончик без детского имиджа.
Студия Saatchi & Saatchi UK обновила имидж шоколадных батончиков Cadbury Creme Egg Twisted. В новой рекламе утверждается, что в батончиках «так много пользы и радости, что это не дает им сидеть на месте, а заставляет сбегать в поисках приключений». Теперь сбежавшие батончики ловят суперагенты - во всяком случае, так утверждается на специально открытом сайте.
Хозяевам торговой марки надоел «детский» имидж бренда, поэтому они решили показать, «как много в них <батоничках> непокорности и мятежности, и что съесть такой батончик – означает хотя бы на мгновение бросить вызов общепринятым правилам».
Посмотреть другие интересные торговые марки
Хотите сделать все правильно, тогда вам сюда: Регистрация торговой марки
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки.Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.