Реєстрація торгової марки
Україна, Євросоюз та всі країни світу
RU
UA

Подделки продукции торговой марки Tiffany заполнили рынок США

Подделки продукции торговой марки Tiffany заполнили рынок США

Торговая марка tiffanyПоддерка ювелирных произведений элитного бренда стали настолько массовыми, что вылились в судебные иски и выплеснулись и на страницы печати. И вот как результат - Ювелирная компания  "Tiffany & Со" подала иск на корпорацию Costco Wholesale. В своем иске Ювелирная компания обвинила розничного гиганта Costco в незаконном использовании  торговой марки.

В центре скандала были обручальные кольца.  Ведь изделия под торговой маркой "Tiffany", которые продавались в сетях ответчика, не имели ничего общего с известным vip-брендом.

Компания  Tiffany провела внутреннее расследование по фактам подделок. Оказалось, что кольца с бриллиантами под их товарным знаком продавались на всех торговых точках сети Costco. А значит - по всей территории Соединенных Штатов Америки.

Чтобы избежать обнаружения незаконного использования подделок, на сайт Costco изделия не выставлялись. Они продавались только в офлайне, и были представлены только в витринах магазинов сети. Обручальные кольца Costco вводили в заблуждение потребителей. Ведь они были уверенны в подлинности бренда.
Таким образом, по мнению Ювелирной компании, компания Costco нанесла большой вред Tiffany, сопоставив имя столь  высокого класса с бюджетными сетями.

В декабре прошлого года компания Costco согласилась прекратить использование торговой марки Tiffany во всех ее магазинах.
Тем не менее, компания Tiffany требует возмещения убытков, в тройном размере от продажи контрафактных  товаров. Настаивает, чтобы Costco сделала публичное заявление о своих проступках. И уведомила всех покупателей колец, что они купили не подлинные ювелирные изделия Tiffany.

© Анастасия К., 2013

Новости в тему:
Google и Apple воюют в судах, а в Motorola сокращают сотрудников.
На социальную сеть SnapCaht подал в суд однокурсник ее создателя.

Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки.
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.