Подделки продукции торговой марки Tiffany заполнили рынок США
Подделки продукции торговой марки Tiffany заполнили рынок США
Поддерка ювелирных произведений элитного бренда стали настолько массовыми, что вылились в судебные иски и выплеснулись и на страницы печати. И вот как результат - Ювелирная компания "Tiffany & Со" подала иск на корпорацию Costco Wholesale. В своем иске Ювелирная компания обвинила розничного гиганта Costco в незаконном использовании торговой марки.
В центре скандала были обручальные кольца. Ведь изделия под торговой маркой "Tiffany", которые продавались в сетях ответчика, не имели ничего общего с известным vip-брендом.
Компания Tiffany провела внутреннее расследование по фактам подделок. Оказалось, что кольца с бриллиантами под их товарным знаком продавались на всех торговых точках сети Costco. А значит - по всей территории Соединенных Штатов Америки.
Чтобы избежать обнаружения незаконного использования подделок, на сайт Costco изделия не выставлялись. Они продавались только в офлайне, и были представлены только в витринах магазинов сети. Обручальные кольца Costco вводили в заблуждение потребителей. Ведь они были уверенны в подлинности бренда.
Таким образом, по мнению Ювелирной компании, компания Costco нанесла большой вред Tiffany, сопоставив имя столь высокого класса с бюджетными сетями.
В декабре прошлого года компания Costco согласилась прекратить использование торговой марки Tiffany во всех ее магазинах.
Тем не менее, компания Tiffany требует возмещения убытков, в тройном размере от продажи контрафактных товаров. Настаивает, чтобы Costco сделала публичное заявление о своих проступках. И уведомила всех покупателей колец, что они купили не подлинные ювелирные изделия Tiffany.
© Анастасия К., 2013
Новости в тему:
Google и Apple воюют в судах, а в Motorola сокращают сотрудников.
На социальную сеть SnapCaht подал в суд однокурсник ее создателя.
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.