Российские бизнесмены столбят свои фамилии
Российские бизнесмены столбят свои фамилии.
В Российской Федерации набирает обороты бизнес-мода на регистрацию фамилии владельца бизнеса в качестве товарного знака. Но вообще-то, если мы вспомним историю российского права, то именно фамилии купцов и были первыми товарными знаками еще в царской России, в Российской империи.
Очередная пара российских знаменитостей решила обзавестись товарными знаками своих фамилий. Теперь героями этой знако-мании станут российский «король льда» Евгений Плющенко и его жена - очень известный продюсер Яна Рудковская. Как сообщает пресса, Евгений подарит одноименный товарный знак «Евгений Плющенко» своей жене. Романтично, не правда ли?.. ;)
Кстати, российская бизнес-вумен Яна Рудковская еще ранее сообщала, что намерена зарегистрировать свои именные товарные знаки «Яна Рудковская» во всех классах Международной классификации товаров и услуг для регистрации. Теперь же после королевского подарка владельцем обеих товарных знаков будет именно Яна Рудковская.
В мире знаменитостей регистрация уже давно не новость регистрация собственного имени, фамилии или псевдонима в качестве товарного знака (торговой марки). В этой же бизнес-ситуации интересен другой вопрос: «Что будет в случае развода семейной пары?». Конечно же, все желают этой семье совет да любовь. Но интересен юридический аспект такого необычного подарка.
Кстати, в ответ на такой провокационный вопрос журналистов Евгений Плющенко отказался прокомментировать ситуацию. А вот Яна сказала, что пока не думала об этом. Конечно, это не значит, что они станут разводиться. Но жизнь - непредсказуема в своих извивах.
Кстати, специалисты по торговым маркам Агентства «Украинские торговые марки» считают, что регистрация товарного знака (торговой марки) «Евгений Плющенко» возможна только на самого Евгения Плющенко. А передача прав на знак от него на Яну Рудковскую вообще не должна быть возможна. Иначе будет правовой нонсенс: Яна Рудковская будет производить товары или оказывать услуги под именем «Евгений Плющенко». Согласить, что явно что- то не так. А на языке закодательство это называется «введение потребителя в заблуждение относительно истинного производителя товаров и / или услуг».
В тоже время СМИ предупреждают Евгения Плющенко о последствиях. Ведь перспектива его бренда видна. И чтобы вдруг не лишиться права заниматься коммерцией в будущем, стоит хорошо подумать сейчас…
© Анастасия К., 2013
Новости в тему:
Метеориты как торговые марки.
Автобренд "Ferrari" - самый влиятельный в мире!
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.