Метеориты как торговые марки
Метеориты как торговые марки.
Взорвавшийся над Челябинском метеорит, дал новый энергичный толчок как новым бизнес-идеям в сфере торговли, так и новым идеяв в области интеллектуальной собственности. Под шумок катастрофы кто-то пошел продавать осколки, а кто-то - регистрировать товарный знак. Напомним, что взрыв метеорита в атмосфере в районе Челябинска 15 февраля 2013 года по числу пострадавших, которых оказалось 1586 человек, не имеет аналогов в современной истории. Люди получили черепно-мозговые травмы, переломы конечностей, резаные рани, ушибы. От ударной волны о многих домах лопнули и посыпались окна. А в столице Челябинской области пострадали даже некоторые здания.
Но, кому война (падение метеорита, а точнее - ударная волна, стало причиной нанесения телесных поврежений около 100 человек, а несколько людей попали в реанимацию ), а кому и мать родная.
Некоторые жители Челябинска начали активно заниматься продажей космических осколков в интернете. В магазинах одежды появились футболки с надписями «Пережил падение метеорита». Свои идеи выразил даже мер Чебаркуля (Челябинская область) Андрей Орлов. Теперь этот прямо-таки бизнес-мер намерен наладить сувенирный бизнес, связан с чебаркульским метеоритом. И ближайшее время подаст заявку на товарный знак в Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС) на такое словосочетание. А то ведь идея заработать на событии, согласно его мнению - хорошая. А это, опять-таки согласно его мнению, не заставит ждать конкурентов…
Но еще быстрее подсуетилась и побеспокоила Роспатент челябинская фирма «Патент Групп», которая подала заявки сразу на несколько товарных знаков на тему уральского метеорита. Товарные знаки «Уральский метеорит», «Чебаркульский метеорит» и «Загадочный метеорит» послужат названиями для кондитерских изделий.
Специалисты NASA считают, что сила взрыва над Челябинском в 30 раз больше, чем взрыв на Хиросиме.
Интерессно, а что подумают о знаках «Уральский метеорит», «Чебаркульский метеорит» и «Загадочный метеорит» эксперты отдела знаков ФИПС? Но это мы узнаем уже только после рассмотрения заявок, т.е. где-то через год.
© Анастасия К., 2013
Новости в тему:
Автобренд "Ferrari" - самый влиятельный в мире!
Google позаботится о любителях музыки.
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.