Google позаботится о любителях музыки
Google позаботится о любителях музыки.
Новые очки всемирного поисковика под торговой маркой Google Glass, что как бы странно для очков, позволяют наслаждаться чистым звуком. При этом жтот звук передается посредством метода костной проводимости.
По информации издания The Verge, в скором будущем компания Google собирается оснастить свои очки повышенной реальности наушниками с костной звуковой проводимостью. Такое заявление The Verge основывается на материалах на сертификацию очков, которые были поданы в департамент США по связи. Это американское ведомство осуществляет сертификацию электронных приборов для внутреннего рынка страны.
В материалах самой корпорации Google, посвященных очкам Google Glass, говорится, что устройство включают в себя так называемый «виброэлемент», отвечающий за передачу звука «посредством контакта с головой». Такая формулировка дает основание предполагать, что в Google Glass будет использован метод костной проводимости.
Такой инновационный принцип передачи звука предусматривает обязательное прижимание наушников к скулам. Очки содержат преобразователь, трансформирующий сигнал в вибрации, которые передаются человеку через костную ткань черепа, минуя барабанные перепонки. Достоинством этого решения заключается в том, что звук всегда остается без искажений, даже в оживленных местах. В комплект очков торговой марки Google Glass входит еще и необычный дисплей, который располагается напротив глаз. Картинка с дисплея сопоставляется с изображением реального мира, по этой причине устройство называется «очки повышенной реальности».
Предварительный вариант очков Google были представлены общественности еще в прошлом году. Тогда компания сообщила, что по планам компании, первая версия устройств Google Glass станет доступна потребителям уже в этом, 2013 году. Предполагается, что очки обойдутся покупателю в полторы тысячи долларов США.
(с) КИВ, 2013
Похожие новости:
АДИДАС и российские контрабандисты.
Скандальная торговая марка одежды.
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки.
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.