Суд запретил торговую марку Я покорю Манхэттен
Суд запретил торговую марку «Я покорю Манхэттен»
Арбитражный суд г. Москвы отказал ООО «Группа компаний «Бородино», совладельцами которой являются Тигран Нерсисян и Виктор Лапкин, в регистрации товарного знака «I’ll Take Manhattan». В сентябре 2009 года группа компаний «Бородино» заявила о выпуске нового продукта — пива «I’ll Take Manhattan» («Я покорю Манхэттен»). Одновременно она попыталась зарегистрировать его название как словесный товарный знак, но безуспешно. Сначала, в ноябре 2010 года, его отказался регистрировать Роспатент. Ведомство указало, что «словесный элемент Manhattan представляет собой название острова в Северной Америке и является одним из районов г. Нью-Йорк, что будет вводить потребителей в заблуждение относительно места происхождения товара». Обращение «Бородино» в Палату по патентным спорам тоже не увенчалось успехом, и спор по поводу возможности регистрации бренда «I’ll Take Manhattan» перешел в суд. В итоге суд не принял аргументы «Бородино». В решении суда приводится основательное исследование фразы, которую истец хотел бы видеть принадлежащим ему торговых марок — подробное описание географии и достопримечательностей района Манхэттен, состав коктейля «Манхэттен», а также значения глагола «take». В итоге суд пришел к выводу, что перевести фразу «I’ll Take Manhattan» можно самыми разными способами: кроме фразеологического перевода «Я покорю Манхэттен», она может означать и «Я возьму возьму/приобрету «Манхэттен» (коктейль), и «Я доберусь до Манхэттена» (района города Нью-Йорка). Суд не принял во внимание и аргумент устойчивости оборота, так как истец не смог предоставить словарно-справочных источников, подтверждающих этот довод. Более того, в решении суда упоминается вышедший в 1987 году мелодраматический сериал «I’ll Take Manhattan», что, по мнению суда, усиливает ассоциацию с американским производителем.
Информация взята из Сети
Похожие новости:
Новости в тему:
«Балтика» обжаловала отказ в регистрации торговой марки «Жигулевское»
Что делает торговую марку привлекательной в глазах пользователей социальных сетей?
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.