РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ - Украина, Евросоюз и все страны мира
Чат ТелеграмЧат Viber
регистрация торговой марки
содержание
главная
торговые марки
штрих-код Штрих-код
авторское право Авторское право
патент Патент
ФОРУМ
Статьи
Законы
Прайс-лист
Об Агентстве
Адрес офиса

 Что делает торговую марку привлекательной в глазах пользователей социальных сетей?

Аналогичное исследование уже проводилось ранее в США, Великобритании и в ряде других стран партнерами российской компании - компанией Dynamic Logic (входит в группу Millward Brown). Это позволило не только сопоставить результаты, полученные в разных странах, но и начать использовать на российском рынке обширный массив данных, уже накопленных по данной теме западными исследователями. Исследование проводилось методом онлайн-опроса, в нем приняло участие 1000 человек в возрасте 16-49 лет, проживающих во всех федеральных округах России, зарегистрированных хотя бы в одной социальной сети. Как показали результаты опроса, для участников социальных сетей Интернет является основным источником информации об интересующих их торговых марках, более того, 42% респондентов ищут эту информацию в самих соцсетях, а почти треть из них получают ее регулярно через подписку. Отметим, что россияне интересуются брэндами в соцсетях гораздо больше, чем жители ряда ведущих западноевропейских стран и США. Почему же россияне стремятся отслеживать информацию о компаниях и их новинках? «Просто потому, что мне нравится брэнд», - ответило более трети респондентов, независимо от того, какая именно товарная категория им особенно интересна: ритейл, мода, технологичные или потребительские товары. Это отношение, по-видимому, приводит к тому, что, как свидетельствуют данные исследования, каждый второй пользователь после просмотра рекламы в соцсети заходил на сайт рекламируемой марки, а каждый седьмой - покупал рекламируемый товар. При этом отношение к рекламе в разных соцсетях различается. Наиболее благожелательно пользователи относятся к возможности увеличения объема рекламы в сетях ВКонтакте, Twitter и Мир Тесен, а наименее - в Facebook и MySpace. Видимо, последние воспринимаются как более насыщенные рекламой - 40% пользователей против ее увеличения. В ходе исследования удалось выявить пять типов поведения пользователей и определить предпочтения. В разных соцсетях соотношение тех или иных групп пользователей различно. Так, в Facebook и LiveJornal доля тех, кто использует социальные сети для бизнеса, наиболее велика - 40% и 22%, соответственно. Заметим, что в этом сегменте наиболее велика в сравнении с другими доля руководителей высшего и среднего звена. Один из важных выводов исследования - выявление группы лидеров мнений, которая есть в каждом из указанных выше сегментов. Хотя их общая численность относительно невелика (19% пользователей соцсетей), но они гораздо активнее других ищут, интересуются и обсуждают информацию о брэндах. Они любят делиться своими идеями и давать советы, и к этим советам и к мнению лидеров мнений прислушиваются. «Будучи более благожелательными по отношению к рекламе в целом и к брэндам, лидеры мнений лучше относятся к различным разновидностям рекламы, отмечает Дмитрий Писарский, генеральный директор компании A/R/M/I-Marketing. - а, значит, на них и на их предпочтениях имеет смысл, в первую очередь, обратить внимание при работе над продвижением брэндов в социальных сетях».

Похожие новости:
«Балтика» обжаловала отказ в регистрации торговой марки «Жигулевское». 
Суд запретил торговую марку «Я покорю Манхэттен».

Вернуться на Главную страницу tm.ua для регистрации торговой марки.
Просмотреть Архив нашего Блога
Почитать Статьи про торговую марку, промышленный образец, изобретение, полезная модель и авторское право.
Заглянуть к нам на Форум про ТМ, патенты и домены ua и обсудить интересующий Вас вопрос.

телефон торговые марки
099 433-01-33
063 942-55-33
098 773-33-53
03117, г. Киев, пр-т Победы, 67-Д, 3 Секция, кв. 256.
E-mail: info@tm.ua          
© ООО Украинские торговые марки, 1998-2021