У хлеба нет торговой марки
У хлеба нет торговой марки.
Как показало исследование Компании «Прорыв», потребители не знают, хлебобулочные изделия каких ТМ они покупают. Продукция даже наиболее крупных и известных производителей остается слабоузнаваемой и не несет в себе никакой дополнительной марочной ценности. Таким образом, более 40% потребителями черного/серого, белого и зернового хлеба в настоящий момент покупается не торговая марка, а, собственно, товар – черный или белый хлеб. Наименее структурированными с точки зрения марочных предпочтений являются сегменты потребителей пресных булочек и сладких булочек без начинки. Так, три четверти потребителей сладких булочек без начинки и более половины потребителей пресных булочек не представляют, продукцию каких марок/производителей они обычно покупают. В этой ситуации производители хлеба и хлебобулочных изделий не могут иметь устойчивой лояльности потребителей и вынуждены конкурировать за счет фактора дистрибьюции. То есть производители с более сильной дистрибьюцией будут наращивать свою долю рынка, а производители со слабой дистрибьюцией – терять ее. В сегменте черного хлеба наибольшей популярностью среди потребителей пользуется черный и серый хлеб «Хлебозавода №28», компании Fazer Group (в т.ч. предприятий «Волжский пекарь», «Звездный» и «Хлебный дом»), компании «Грейн Холдинг» (среди предприятий которого наиболее известна продукция «Подольскхлеба»), а также компании «Коломенское». Также популярна среди потребителей собственная продукция розничных сетей, которая выпекается непосредственно в торговой точке. По данным опроса потребителей хлебобулочных изделий, продукцию «Хлебозавода № 28» предпочитают покупать 14% потребителей хлебобулочных изделий, Fazer Group – 7,3%, продукцию компаний «Грейн Холдинг» и «Коломенское» по 4,5%.
Вы также можете начать новую Тему и обсудить эту новость у нас на Форуме в теме Что такое торговая марка и что регистрировать
По материалам Сети
Новости в тему:
Торговая марка «Барбарис» под охраной.
Кто владеет торговой маркой на сыр «Советский» в Алтайском крае?
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.