Mirax Group зарегистрировала свою торговую марку
Mirax Group зарегистрировала свою торговую марку.
Корпорацией Mirax Group была осуществлена регистрация торговой марки по всем 45 классам международной классификации товаров и услуг (Международной классификации товаров и услуг). Как пишет "Коммерсант", Mirax Group сделала это первой среди российских девелоперов. Причина - попытка обезопасить свой бренд. Как пояснил вице-президент Mirax Group Сергей Кавченков, еще в прошлом году корпорация зарегистрировала в Роспатенте товарный знак «Миракс» по всем 45 классам товаров и услуг до 2017 года: «С весны мы начали масштабную работу, направленную на защиту нашего бренда: на территории РФ было выявлено около 20 «Мираксов», не аффилированных с корпорацией. Мы начали с Москвы: стараемся убедить фирмы сменить название, с некоторыми придется решать вопрос через суд». Так, к примеру, 18 августа в базе дел арбитражного суда Москвы был зарегистрирован иск от оффшора «Бруквэйл Файненс Лимитед» (Британские Виргинские острова, принадлежит Mirax Group и владеет правами на товарные знаки корпорации) к ООО «Миракс» о запрете использования фирменного названия. Mirax Group хочет защитить бренд и на международном рынке. Корпорация подала заявку на регистрацию ТЗ Mirax и «Миракс» по схеме «мадридского протокола» и «мадридского соглашения» (каждый включает около 50 стран). Между тем, международная регистрация торговой марки скорее свойственна крупным ритейлерам, и делают они это, что называется, «на вырост» - то есть с прицелом на дальнейшее расширение деятельности (так, «Ашан» и «Перекресток» начали выпускать товары под своими марками). У Mirax Group ситуация совершенно иная: компания хочет обезопасить свою репутацию, которую могут подмочить сомнительные компании-двойники. Впрочем, эксперты указывают на то, что усилия могут оказаться напрасными: через три года Mirax Group может лишиться регистрации по неиспользуемым классам.
Источник новости: Интернет
Новости в тему:
На Украине Полтавская битва стала торговой маркой.
Pernod Ricard сократит число торговых марок.
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.