Торговые марки в AdWords: новые правила
Торговые марки в AdWords: новые правила.
Google AdWords разрешил своим рекламодателям в Канаде, Англии и Ирландии использовать в текстах объявлений названия торговых марок. Это правило вступит в силу с 14 сентября 2010 года. В дополнении к этому рекламодатели смогут использовать названия торговых марок в роли ключевых слов объявления.
Ранее такая возможность (с 14 мая 2009 г.) была только у американских рекламодателей. Для вновь прибывавших в эти ряды Google составил специальный документ, разъясняющий изменения. Здесь же указаны случаи, когда рекламодатели все же не смогут использовать названия торговых марок в текстах своих объявлений:
· если названия торговой марки используется в негативном, конкурентном, угрожающем контексте;
· если ссылка с объявления не ведет на целевую страницу с подробностями о товаре, который связан с используемой торговой маркой;
Российским рекламодателям пока такого разрешения Google не дал и использовать торговую марку в объявлении можно только с разрешения ее владельца. «Да, нужно иметь разрешительное письмо от держателя марки, иначе никак, - рассказывает Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study. - Зачастую правообладатели торговой марки находятся далеко за границей и не горят желанием разговаривать с рядовым рекламодателем из России».
С правилами использования торговых марок можно ознакомиться в справке AdWords:
Показ объявления, содержащего товарный знак, зависит от его соответствия правилам размещения рекламы AdWords (включая правила в отношении содержания целевой страницы), а также от наличия у рекламодателя явного разрешения владельца на использование его товарного знака.
Вы также можете начать новую Тему и обсудить эту новость у нас на Форуме в теме Торговая марка
Хотите сделать все правильно, тогда вам сюда: Регистрация торговой марки
Похожие новости:
Нарушение прав владельца торговой марки «Farben» будет рассмотрено в Воронеже.
Nissan зарегистрировал торговую марку для новой модели Infiniti.
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.