Логотип на палочке
Американский дизайнер Массимо Гаммакурта задался вопросом - каковы известные модные торговые марки на вкус? Чтобы дать на него ответ, дизайнер создал серию леденцов на палочке haute couture. Это фруктовые леденцы, сделанные в форме логотипов известных фирм. Каждому из них дизайнер придал вкус того фрукта, которые у него ассоциируется с самим брендом. Yves Saint Laurent оказался апельсиновым, Chanel - виноградной, Louis Vuitton - вишневым и т.д. Впрочем, любители высокой моды рано радуются - в продаже новинка так и не появилась, и, по всей видимости, не появится. Это всего лишь творческий эксперимент, придуманный для фотопродукции и рекламных плакатов. Однако эксперты не сомневаются, что леденцы имели бы успех именно как кондитерская продукция - идея замечательная.
Хотите сделать все правильно, тогда вам сюда: Регистрация торговой марки
По материалам Сети
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.