О профессиональном вкладе агентства Think! McCann Erickson в развитие бренда life:) свидетельствует то, что в течение 2007-2009 годов мобильный оператор достиг высоких показателей по многим параметрам. В частности, доля рынка life:) в 2009 году выросла практически в два раза по сравнению с 2006 годом, увеличившись с 11% до почти 22%, а знание бренда без подсказки выросло на 10%. О стремительном росте торговой марки говорит и то, что даже в период рецессии life:) стал лидером по привлечению новых абонентов среди украинских мобильных операторов.
За кампанию запуска суббренда «Леди life:)» агентство Think! McCann Erickson получило авторитетную награду Gold Effie Award 2007.
Елена Кустова, вице-президент Группы АДВ Украина по креативному и маркетинговому сервису: «Мы благодарны команде life:) за сотрудничество и доверие. Работа с амбициозным брендом life:) дала команде Think! McCann Erickson бесценный опыт. Мы гордимся тем, что life:) показал уверенный рост даже в период кризиса и желаем компании успешно продолжать развитие бренда в это нелегкое время».
***
Об агентстве THINK! McCann Erickson:
Агентство основано 1 ноября 2006 года в группе маркетинговых коммуникаций АДВ Украина — крупнейшего коммуникационного холдинга в Восточной Европе.
Специализация агентства — полный спектр услуг в области разработки маркетинговых коммуникационных стратегий и творческих решений.
Агентство входит в ТОП-10 самых эффективных агентств Украины (Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции).
Think McCann Erickson прекращает обслуживать life
Think! McCann Erickson прекращает обслуживать life:)
С 15 августа агентство Think! McCann Erickson (Группа АДВ Украина) прекращает сотрудничество с брендами life:) и BUSINESS life, которым предоставляло креативные услуги с января 2007 года и ноября 2008 года соответственно.
думаете, что придумали эксклюзивную торговую марку, вам сюда: ПОИСК ТОРГОВОЙ МАРКИ. ПРОВЕРКА ТОРГОВОЙ МАРКИ
Хотите сделать все правильно, тогда вам сюда: Регистрация торговой марки
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки.Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.