Реєстрація торгової марки
Україна, Євросоюз та всі країни світу
RU
UA

Социальные сети не влияют на восприятие товарного знака

Социальные сети не влияют на восприятие товарного знака?

Несмотря на оптимизм маркетологов в отношении социальных сетей, возможно компаниям не стоит торопиться там «укореняться». По данным исследования «Brand Impact Social Networking» (PDF), выпущенного WorkPlace Media, подавляющее большинство потребителей (96%) не замечают разницы в восприятии торговой марки, в зависимости от того, представлен ли он в социальных сетях или нет. Исследование было проведено в мае 2009 года среди 753 американцев, которые пользовались Сетью на работе. Его цитирует Marketing Charts.

Лишь 12% опрошенных признали, что их мнение о бренде действительно меняется, если бренд активно присутствует в социальных сетях, а 11% пользователей социальных сетей следят за продвижением крупных брендов при помощи социальных ресурсов (например участвуют в фирменных сообществах).

Более того: лишь четверть опрошенных (25%) заявила, что рекомендуют в социальных сетях товары и бренды, а треть опрошенных (33%) принимает такие рекомендации. И еще меньшее количество опрошенных (18%) действительно следовали таким рекомендациям, — подчеркивают в WorkPlace Media. Все это лишний раз доказывает, что присутствие бренда в социальных сетях оказывает «минимальное» влияние на потребителей в том, что касается их отношения к бренду, — подчеркивают авторы доклада.

Среди социальных сетей, которыми пользовались респонденты, лидером был Facebook, которым пользовались 89% опрошенных. 40% имели эккаунт на MySpace; 31% — в LinkedIn; 18% — на Twitter. При этом подавляющее большинство опрошенных (89%) подчеркнули, что социальные сети для них в первую очередь являются способом поддерживать контакт с друзьями и семьей. Как видно, подавляющее большинство опрошенных (78%) проводили в социальных сетях на работе менее 30 минут в день, и лишь у 4% опрошенных страничка была открыта весь день.

Хотите сделать все правильно, тогда вам сюда: Регистрация торговой марки 

Заказать регистрацию торговой марки прямо сейчас

Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки.
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.