Социальные сети не влияют на восприятие товарного знака
Социальные сети не влияют на восприятие товарного знака?
Несмотря на оптимизм маркетологов в отношении социальных сетей, возможно компаниям не стоит торопиться там «укореняться». По данным исследования «Brand Impact Social Networking» (PDF), выпущенного WorkPlace Media, подавляющее большинство потребителей (96%) не замечают разницы в восприятии торговой марки, в зависимости от того, представлен ли он в социальных сетях или нет. Исследование было проведено в мае 2009 года среди 753 американцев, которые пользовались Сетью на работе. Его цитирует Marketing Charts.
Лишь 12% опрошенных признали, что их мнение о бренде действительно меняется, если бренд активно присутствует в социальных сетях, а 11% пользователей социальных сетей следят за продвижением крупных брендов при помощи социальных ресурсов (например участвуют в фирменных сообществах).
Более того: лишь четверть опрошенных (25%) заявила, что рекомендуют в социальных сетях товары и бренды, а треть опрошенных (33%) принимает такие рекомендации. И еще меньшее количество опрошенных (18%) действительно следовали таким рекомендациям, — подчеркивают в WorkPlace Media. Все это лишний раз доказывает, что присутствие бренда в социальных сетях оказывает «минимальное» влияние на потребителей в том, что касается их отношения к бренду, — подчеркивают авторы доклада.
Среди социальных сетей, которыми пользовались респонденты, лидером был Facebook, которым пользовались 89% опрошенных. 40% имели эккаунт на MySpace; 31% — в LinkedIn; 18% — на Twitter. При этом подавляющее большинство опрошенных (89%) подчеркнули, что социальные сети для них в первую очередь являются способом поддерживать контакт с друзьями и семьей. Как видно, подавляющее большинство опрошенных (78%) проводили в социальных сетях на работе менее 30 минут в день, и лишь у 4% опрошенных страничка была открыта весь день.
Хотите сделать все правильно, тогда вам сюда: Регистрация торговой марки
Заказать регистрацию торговой марки прямо сейчас
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки.Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.