Использование фейковых сайтов для продвижения торговых марок!
ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ: использование фейковых сайтов для продвижения торговых марок!
Действительность иногда бывает даже хуже мрачных фантазий. Наткнувшись на сайт с точной копией сайта официального государственного органа РФ, в этом случае - Министерства здравоохранеия, были просто в шоке. Почти полная копия! И только перечитав текст на странице - поняли, что ошиблись.
Может, мы ошибаемся и люди не будут введены в заблуждение? Для ответа на этот вопрос, мы провела небольшое исследование тех визуальных данных, которые отображены на фейковом сайте и на реальном сайте Минздрава.
Итак: герб РФ - и там, и там, на обоих сайтах. Название сайта федерального органа государственной власти, т.е. Министерство здравоохранения Российской Федерации, тоже - и там, и там. Даже разделы - и те похожи! Для понимания ситуации мы публикуем два изображения. Слева - фейковый сайт. А справа - настоящий. Сравите сами!
Ну, и самое отвратительное: идет реклама торговой марки от имени российского Минздрава. И ведь люди могут поверить. И именно те, кому за 50 лет перевалило - могут поверить в первую очередь.
Реклама - лжвая. И это понятно всем, даже не специалистам. Речь на фейковом сайте идет о торговой марке препарата для лечении заболеваний суставов. Поверьте нам: если что-то у Вас в организме ломалось годами и стало хуже работать, то нужны годы, чтобы это исправить. Чудес в медицине -не бывает. К сожалению.
Люди, будьте внимательны! Не верьте в препараты, которые лечат сложнейшие заболевани за считанные дни. Так - не бывает!
И проверяйте внимательно адрес сайта в строке броузера! Важно выявлять и публиковать фейковые рекламы псевдо-панацей и псевдобрендов!
© Яна Кондратюк, 2017
Новости в тему:
Некоторые решения Укрпатента, к сожалению, явно незаконны.
Подводные камни предварительной проверки
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель