Sony Corporation не смогла зарегистрировать торговую марку для флешек
Sony Corporation не смогла зарегистрировать торговую марку для флешек
Sony Corporation так и не смогла добиться регистрации торговой марки "SхS" для своих флеш-карт в России. Роспатент и Палата по патентным спорам сочли, что обозначение "SxS" — простое сочетание букв, которое не обладает различительной способностью.
В ноябре 2010 года Роспатент отказал Sony Corporation в регистрации бренда "SхS" в качестве товарного знака в отношении товаров 9 класса МКТУ: устройства для хранения данных. Не согласившись с таким решением, компания обратилась с возражением в Палату по патентным спорам. В нем она указывала на то, что "SxS" — это "не сочетание букв, а математическая формула, состоящую из двух переменных „S“ и знака умножения".
Кроме того, Sony Corporation напоминала, что обозначение используется в России более трех лет и индивидуализирует очень узкую группу товаров – флеш-карты, которая относится к товарам производственно-технического назначения, имеет узкий круг потребителей, котрые используют профессиональное оборудование для видеозаписи — видеокамеру XDCAM Sony Corporation, говорится в материалах Палаты по патентным спорам.
В качестве аргумента для отмены решения Роспатента компания Sony Corporation использовала и ссылку на два других своих товарных знаков, которые, по ее мнению, по своей структуре аналогичны обозначению "SxS" — "SxS PRO" и "SxS LITE".
Однако, как говорится в заключении коллегии Палаты по патентным спорам, представленные заявителем материалы не подтверждают то, что заявленное обозначение приобрело различительную способность в результате его использования до даты приоритета заявленного обозначения. Кроме того, заявитель не представил сведений о том, что карты памяти, маркированные обозначением "SxS", действительно реализовывались в России и ассоциируются в сознании потребителя с компанией Sony Corporation".
По поводу ссылок на наличие товарных знаков "SxS PRO" и "SxS LITE" коллегия Палаты отметила, что эти "обозначения отличаются от заявленного тем, что состоят не только из элементов, не обладающих различительной способностью".
В связи с этим Палата по патентным спорам отказала Sony Corporation в удовлетворении возражения и оставила в силе решение Роспатента.
Источник информации: Интернет
Похожие новости:
Чашу терпения "Лукойла" переполнила капля в логотипе "Люксойла плюс".
Chanel проиграла Роспатенту спор из-за торговой марки Egoiste.
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель