Производитель шоколада Lindt отстоял в суде право на пасхального зайца
Производитель шоколада Lindt отстоял в суде право на "пасхального зайца".
Суд в Вене встал на сторону Швейцарской шоколадной фирмы Lindt Sprungli в затяжном судебном процессе с Hauswirth и распорядился, чтобы фирма Hauswirth прекратила производство и продажу шоколадных зайцев в позолоченной фольге. Суд заявил, что продукцию австрийской компании легко спутать с зайцами производства компании Lindt.
Судебный процесс продолжался с 2004 года. Заяц фирмы Lindt в золоченой фольге с красным бантом и колокольчиком впервые появился в продаже в 1952 году, на рынок Австрии эта продукция вышла в 1994 году. Ежегодно в мире продаются десятки миллионов пасхальных зайцев производства Lindt.
Австрийская компания Hauswirth утверждала в своем ответном иске, что фирмой Lindt использовалась торговая марка для вытеснения конкурентов.
По мнению юристов Hauswirth, шоколадных пасхальных зайцев заворачивают в золоченую фольгу уже десятилетия, поэтому Lindt не может настаивать на своих преимущественных правах.
Решение венского суда идет вразрез с решением суда ЕС, который отказал компании в защите в качестве торговой марки шоколада в форме пасхальных зайцев. Суд посчитал, что такая форма не является отличительной особенностью шоколада Lindt. В 2001 году Lindt добился защиты в 27 странах ЕС такого же зайца, но с надписью Lindt.
Позже — с 2004 года — компания Lindt пыталась признать шоколадных зайцев и оленей товарным знаком в ЕС.
Вы также можете обсудить эту новость на Форуме нашего сайта!
Новости в тему:
AUCHAN ДОБИЛСЯ ПРИЗНАНИЯ В РОССИИ СВОЕЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ "ЭКZООТИК".
ТЕЛЕГРАММА МЕДВЕДЕВА НЕ ПОМОГЛА ГАЗЕТЕ.RU ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ.
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель