Продукция «Вимм-Билль-Данн» и «Юнимилк» попала в рейтинг самых продаваемых российских
Продукция «Вимм-Билль-Данн» и «Юнимилк» попала в рейтинг самых продаваемых российских брэндов
Журнал Forbes опубликовал рейтинг из пятидесяти самых продаваемых брэндов 2009 года. В него вошли торговые марки, представляющие товары народного потребления, созданные в России или специально для российского рынка.
Самым продаваемым российским молочным брэндом было признано "Простоквашино». Его продажи оцениваются изданием в 24,2 млрд. рублей.
В список также вошли бренды компании «Вимм-Билль-Данн». На втором месте среди молочных продуктов - "Домик в деревне» с объемом продаж 22,6 млрд. рублей. Далее следуют торговая марка «Чудо», продажи которой оцениваются в 19,5 млрд. рублей, «Веселый молочник» (10,8 млрд. рублей) и «М» (7,5 млрд. рублей).
В рейтинг попали и соковые брэнды компании «Вимм-Билль-Данн». На 34 срочке расположился «Любимый сад», продажи которого составили 9,1 млрд. рублей, а на 49 - «J7» (6,5 млрд. рублей).
Хотите сделать все правильно, тогда вам сюда: Регистрация торговой марки
Заказать регистрацию торговой марки прямо сейчас
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель