Регистрация торговой марки
Украина, Евросоюз и все страны мира
UA
RU

Швейцарская деревня Шампань отстаивает свои права на товарный знак для местного вина

Швейцарская деревня Шампань отстаивает свои права на товарный знак для местного вина.
Швейцарская деревушка Шампань борется за право писать свое название на бутылках с местным вином. Оно уже зарезервировано за знаменитой французской винодельческой провинцией, и швейцарцы признают это. Четыре года назад они подписали договор с Евросоюзом, что не будут претендовать на товарный знак. Однако, выяснилось, что без географического уточнения, вино швейцарских фермеров не продаётся. Жители деревушки продают всего 110 тысяч бутылок вина в год, а с тех пор, как с этикеток исчезло географическая ремарка - продажи упали втрое, что и стало поводом борьбы за свои права, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. "Если бы это вино под этим названием выпускали бы еще где-нибудь, например, в Австрии, в Италии в Испании потребителю бы это было вторично, и продавался бы бренд шампанское. На то он и бренд. Ну и соответственно то, что у них продажи раньше были в 3 раза больше это даже как-то мало, потому что по большому счету их продажи должны были упасть практически до нуля, поскольку с какими-либо другими названиями вина будут продаваться совершенно по-другому", - говорит управляющий партнер компании BrandLab, Александр Еременко. Некоторые аналитики уверены, что у швейцарцев есть все шансы отыграть своё название. Торговая марка "шампанское" - одно, а регион-производитель – другое, и виноделы в таких географических совпадениях не виноваты. Французские власти планируют отдать под виноградники соседние пять тысяч гектаров, на которых сейчас выращивается сахарная свекла. Это позволит значительно поднять прибыль виноделов. Они уже подсчитали, что за 10 лет заработают 6 миллиардов евро. Кроме того, расширение виноградников необходимо из-за растущей конкуренции. Французское шампанское сейчас в дефиците, и продавцы, пользуясь возможностью, взвинчивают цены. В итоге вино из провинции Шампань постепенно уступает рынок более дешёвым аналогам - итальянскому asti, испанскому cava и шипучим винам из Германии и Великобритании. Источник: akcyz.com

Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель