Делопроизводство по Заявкам на торговые марки в США
Делопроизводство по Заявкам на торговые марки в США.
Безусловно, следующей в рейтинге после ЕС, идет база торговых марок США - Trademark Electronic Search System (TESS), как образец того, как нужно вести Базу и что в нее вносить.
В сравнении с уже упомянутой Базой ЕС (The EUIPO`s database), американцы публикуют поданные ТМ немного позже. На сегодняшний день в базе отображаются Заявки, которые поданы 4 дня назад.
Что же публикуется в только поданных и уже зарегистрированных ТМ?
Как только Заявка публикуется после подачи (а это, как я уже писала выше – порядка 4-х дней), появляется следующая информация:
- Информация о самой ТМ (словесная часть, перевод, описание);
- Товары и услуги;
- Информация о Заявителе, его адрес;
- Информация о представителе, его адрес, контактный емейл и телефон;
- История регистрации, в которой публикуются все документы, которые были поданы Заявителем.
TTABVUE (Судебно-апелляционная система по товарным знакам).
Также есть ссылки на TTABVUE (Судебно-апелляционная система по товарным знакам), где сразу же можно отследить эту ТМ и проверить, есть ли по ней какие-либо разбирательства.
И тут же можно загрузить все документы, которые подал Заявитель. В нашей Заявке № 88697313 на ТМ HIFESON, которую мы рассмотрели для примера, были поданы: сама электронная заявка на 11 страниц, пример использования ТМ (на самом товаре и на упаковке) и отдельно изображение ТМ.
В тех Заявках, которые уже прошли стадию экспертизы, к выше указанным документам добавляются документы о том, как был проведен поиск. Эти документы включают ключевые запросы, информацию об открытых источниках, где был проведении поиск (Википедия, Гугл, словари и тд), перечень изобразительных элементов согласно Венской классификации.
В ситуации, которую мы рассматриваем для примера - № 88447213 на ТМ «FOLO FENCING», Решение (предварительный отказ) Заявитель получил через три месяца(!). Честно скажу, что в нашей практике регистрации ТМ по Мадридской системе, ни разу не было случая, чтоб Ведомство США не прислало нам отказ. Их экспертиза настолько требовательна, внимательна и щепетильна, что всегда найдет повод для отказа :) Однако, в 99% случаев, а то и в 100%, если это некие формальные причины (уточнить перечень класса, поменять описание, сократить товары и/или услуги), мы оспариваем Отказ и получаем Положительное решение.
Предварительный отказ Ведомства США в регистрации ТМ.
Надо сказать, что Предварительные отказы, которые выносит Ведомство США, мы бы отнесли к отдельному виду искусства! Это документ, который (в нашем примере) содержит 20 страниц! Эксперты (а в Отказе всегда указано кто эксперт, как с ним/ней можно связаться по телефону или емейлу) всегда очень приветливо и максимально быстро отвечают на все Ваши вопросы. Хотя 20 страниц текста посвящены настолько подробным вопросам, уточнениям и рекомендациям, что потребность связываться с экспертизой появляется крайне редко.
На отказ можно и очень желательно отвечать в электронной форме – ссылка всегда есть в самом письме. Форма ответа построена так, что Вам нужно лишь выбрать из выпадающего меню нужный пункт и внести в него данные.
В общем, нашему Ведомству есть к чему стремиться! Мы больше чем уверенны, что наши коллеги, которые достигли такого уровня, с радостью поделятся необходимым опытом!
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.