Реєстрація торгової марки
Україна, Євросоюз та всі країни світу
RU
UA

Борьба за электроэнергию имеет и весьма необычные решения

Борьба за электроэнергию имеет и весьма необычные решения!

изобретение электрического мячаКак сообщает информированное британское издательство Daily Mail, после того, как над футбольном мячем поработали изобретатели, он стал способен производить и аккумулировать в себе электроэнергию. Из-за постоянно растущих цен на электроэнергию во всем мире энтузиасты придумывают самые необычные устройства для ее альтернативного получения. Изобретение электрического мяча - тому еще одно подтверждение.

Недавно группа инженеров представила на суд широкой общественности необычный футбольный мяч, который способен генерировать электроэнергию.

Суть этого изобретения такова. Внутри мяча изобретатели поместили механизм, напоминающий маятник. Это устройство служит для преобразования кинетической энергии в электроэнергию. Необычный мяч, получивший название SOCCEKET, скрывает в своих недрах и небольшую батарею-аккумулятор.

Разработчики утверждают, что их изобретение имеет практический смысл. Ведь тридцатиминутной игры с этим мячом достаточно для того, чтобы обеспечить работу светодиодного светильника на протяжении трех часов. Для подключения различных внешних электроприборов в мяч встроен USB-порт, который на время игры герметично закрывается. Новинка не намного тяжелее стандартного футбольного мяча: ее вес составляет всего четыреста восемьдесят грамм. Описание этой необычной конструкции авторы изобретения разместили на сайте Kickstarter, где с ним может ознакомиться любой желающий. Сейчас изобретатели пытаются собрать сумму в семьдесят пять тысяч долларов для запуска необычного мяча в массовое производство.

© КИВ, 2013

Похожие новости: Видеоклип послужит основой водочного бренда!

Новости в тему:
Подделки продукции торговой марки Tiffany заполнили рынок США
Google и Apple воюют в судах, а в Motorola сокращают сотрудников.

Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки.
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.