Кипрская компания ГСХ Трейдмаркс Лімітед зарегистрировала свои новые бренды
Кипрская компания ГСХ Трейдмаркс Лімітед зарегистрировала свои новые бренды.
Торговые марки "МОРОША" и "ЕКОБРЕНД" зарегистрированы в Украине в мае 2012 года. Кипрская компания ГСХ Трейдмаркс Лимитед зарегистрировала это новые бренды. В свою очередь ГСХ Трейдмаркс Лимитед является подразделением компании Global Spirits - крупнейшего международного холдинга, владеющего ведущими алкогольными предприятиями в Украине. Этот алкогольный холдинг появился в 2008 году в результате трансформаций украинского алкогольного рынка. На сегодгня Global Spirits объединяет серьезные активы в алкогольной отрасли.
Напомним, что в середине лета 2011 года в Украине бурно стартовал новый водочный бренд — водка «МОРОША». Как анонсировали производители эту торговую марку, водка "Мороша" - это новый водочный продукт и первая в мире водка, приготовленная на природной минеральной воде. Минеральная вода добывается в недрах Карпатского биосферного заповедника “Восточные Бескиды” на глубине до 1000 метров. В водке “МОРОША” используется минеральная вода добытая на глубине 470, 630 и 850 метров. И от этого и зависит и цвет бутылки, и ее качество и ее стоимость.
Global Spirits заявляети, что эта карпатская минеральная вода прекрасна по своей мягкости. А это ведет к тому, что вода не требует специальной подготовки при производстве водки. Компания “Global Spirits” планирует, что доля новый ее бренд “Мороша” оторвет от конкурентов целых 5% уже в в 2012 году.
Для создания нового привлекательного образа водки Global Spirits эксплуатирует и экологические мотивы, весьма популярные у потребителоей. Доказательство тому - регистрация торговой марки "ЕКОБРЕНД" (сокращенное от "экологичный бренд"). И теперь Global Spirits имеет исключительное право на использования для водки словосочетание "ЭКОБРЕНД".
(с) Кондратюк И.В.
Обсудить новость на Форуме "Торговые марки и патенты"
Новости в тему:
Товарные знаки популярны у российских знаменитостей.
Домен ARENDA.UA - суды продолжаются!
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.