Ferrero окончательно лишила Россию торговой марки "kinder Party"
Ferrero окончательно лишила Россию торговой марки "kinder Party".
Ferrero S.P.A. (Италия) добилась окончательного прекращения правовой охраны в России знака по международной регистрации торговой марки"kinder Party" в отношении 3, 28, 29, 32 классов МКТУ. Ранее дочерняя компания Ferrero S.P.A. – Soremartec S.A. (Бельгия) — добилась прекращения охраны этого знака в отношении всех товаров 30 класса МКТУ, говорится в материалах палаты по патентным спорам.
В 2004 году спорный знак был зарегистрирован Международным Бюро ВОИС на имя Jackson International Trading Company K.D. Bruhl Gesellschaft m.b.H. & co. KG, Австрия. Правовая охрана была предоставлена в отношении товаров 3, 28, 29, 30, 32 классов.
Компания 23 ноября 2010 года обратилась в Палату по патентным спорам с заявлением о досрочном прекращении правовой охраны в России знака по международной регистрации №823705 в отношении всех товаров, указанных в перечне регистрации, в связи с его неиспользованием.
Несмотря на уведомление, правообладатель на заседании коллегии Палаты по патентным спорам не явился и не представил свой отзыв. В связи с этим коллегия, не имея оснований для вывода об использовании даной торговой марки, приняла решение удовлетворить заявление Ferrero S.P.A. и досрочно прекратить в России правовую охрану знака kinder Party" в отношении 3, 28, 29, 32 классов МКТУ.
Знак по международной регистрации №823705 представляет собой комбинированное обозначение, включающее словесный элемент "kinder Party" и изобразительный элемент, выполненный в виде стилизованного изображения воздушных шариков.
В группу Ferrero входят компании Ferrero Ardennes SA (Бельгия), Ferrero SA (Аргентина), Ferrero Australia Manufacturing Pty Ltd (Новая Зеландия), Ferrero France SA (Франция) и другие. Московское представительство группа Ferrero открыла в 1995 году, а свою продукцию под брендами Nutella, Kinder Surprise, Kinder Chocolate, Raffaello, Ferrero Rocher и Tic Tac продает в России с начала 1990-х годов.
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.