Торговая марка GAP вернул старый логотип из-за критики покупателей
Торговая марка GAP вернул старый логотип из-за критики покупателей.
Руководство компании GAP вняло просьбам недовольных приверженцев марки и отказалось от новой торговой марки.
На сайте сети магазинов одежды GAP общественности был представлен новый логотип, разработанный агентством Laird and Partners. Однако он был негативно воспринят поклонниками бренда, которые оставили несколько тысяч осудительных комментариев в Facebook.
Как сообщает, покупатели сочли новый вариант примером того, как можно быстро и легко испортить всемирно известный логотип. И когда руководство компании GAP обратилось к публике с просьбой придумать новый вариант и оставить свои предложения на Facebook, все единодушно потребовали вернуть классический синий квадрат с белыми буквами GAP, который уже на протяжении 20 лет является символом как торговая марка.
Марка Ханзен, президент бренда GAP в Северной Америке, публично признал, что изменение логотипа было ошибкой, которую компания совершила в стремлении сделать свой бренд более «современным, сексуальным и крутым».
Что интересно, во время истории с логотипом в интернете был запущен сайт craplogo me, где пользователям предлагается самостоятельно испортить любой логотип по аналогии с GAP.
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.