ТД Кухня без границ передал торговые марки Новикомбанку в залог по кредиту
ТД "Кухня без границ" передал торговые марки Новикомбанку в залог по кредиту.
Отечественные производители все чаще прибегают к практике передачи своей интеллектуальной собственности в качестве обеспечений по кредитам. Как пишет сегодня газета "РБК daily", Новикомбанк, аффилированный с "Ростехнологиями", получил в залог четыре торговые марки одного из крупнейших производителей продуктов быстрого приготовления ТД "Кухня без границ", выпускающего, в том числе, обеды "Биг ланч". Торговый дом "Кухня без границ", один из крупнейших производителей продуктов быстрого приготовления в России, заключил с Новикомбанком договор о залоге исключительного права на четыре товарных знака сроком до 28 октября 2011г. Речь идет о знаках "Биг ланч", "Кухня без границ", "Энциклопедия вкуса" и "Горячий полдень". Представители банка и компании-производителя заявили, что знаки заложены в качестве дополнительного обеспечения по кредиту. От дальнейших комментариев стороны отказались. Экспертные оценки стоимости заложенных товарных знаков сильно разнятся - от 1 млн до 7 млн долл. Банки стремятся занизить стоимость активов, получаемых в залог, чтобы в дальнейшем не потерять, говорит директор российского представительства брендингового агентства Minale Tattersfield Алексей Гончаренко. "Подобные сделки выгодны компаниям второго-третьего "эшелонов", локальным производителям. Они демонстрируют, что зарегистрированная торговая марка становится равным материальным активам", - отмечает эксперт. Для Новикомбанка это уже не первый опыт получения интеллектуальной собственности. В январе 2010г. банк в качестве дополнительного обеспечения по кредиту получил в залог кондитерский бренд "Конфаэль" сроком на полгода. Эксперты оценили стоимость бренда в сумму не более 4 млн долл. Недавно банк продлил договор залога по этому товарному знаку до 2012г.
Вы также можете начать новую Тему и обсудить эту новость у нас на Форуме в теме Торговая марка
Похожие новости:
Журнал Forbes требует от московской туркомпании восемь миллионов за нарушение прав на торговую марку.
МФСО "Спартак" требует лишить футбольный клуб права на торговую марку "Спартак".
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки.
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.