Торговая марка не является главным критерием выбора одежды
Торговая марка не является главным критерием выбора одежды
Опрос москвичей в возрасте от 14 до 25 лет, проведенный компанией «МаркетМастерс» в 2010г., показал, что, несмотря на сложившееся мнение, торговая марка в условиях широкого представления международных и российских брэндов на розничном рынке Москвы сегодня уже не является главным критерием выбора одежды. Наиболее важное значение для молодежи имеет широкий ассортимент (78%) и удобное территориальное расположение торговой точки (71%). Всего 12% опрошенных назвали брэнд одним из наиболее значимых критериев выбора одежды, при этом надо оговориться, что речь идет о приверженности конкретным торговым маркам одежды, а не о предпочтении брэндированной одежды в целом. Степень марочной ориентации молодежи находится в прямой зависимости с уровнем дохода. Так, доля тех, кто ориентируется на конкретные торговые марки при покупке одежды, выше всего среди потребителей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 1500 до 3000 долларов (17%). Самая низкая доля потребителей, ориентирующихся на марки, отмечена среди молодых потребителей с уровнем дохода до 250 долларов и составляет всего 4%.
Новости в тему:
Инициирован спор вокруг торговой марки «Наследие мастера Левъ Голицынъ»
Запрет на обжалование торговой марки «Халява»
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.