Как регистрируют политические торговые марки в Укрпатенте
Как регистрируют политические торговые марки в «Укрпатенте»
Вице-премьер-министр Сергей Тигипко зарегистрировал в «Укрпатенте» торговую марку своей политической силы «Сильная Украина». Эта торговая марка предназначен для использования сразу в нескольких направлениях деятельности. Среди них — страхование и финансовая деятельность, кредитно-денежные операции, брокерская и посредническая деятельность, реклама, управление делами, менеджмент в сфере бизнеса, административная деятельность в сфере бизнеса, деловое администрирование. Об этом сообщает «Дело». Такая обширная регистрация торговой марки позволит политику использовать бренд «Сильна Україна» не только в политике, но и в бизнесе. Как выяснилось, другие политические силы тоже регистрируют свои знаки для массы весьма оригинальных услуг, не связанных с политической деятельностью. Так, товарный знак «Социалистическая партия» зарегистрирован в классификациях «Одежда, обувь, головные уборы». Коммунисты зарегистрировали свой знак для таких видов деятельности, как реклама и управление делами, печатная продукция, СМИ, связь, образование, юридические услуги. Знак «Блок Юлии Тимошенко» зарегистрирован в 45 разных классификациях, среди которых есть совершенно не связанные с политикой услуги и вовсе нелепые виды товаров, например веревки, сетки, навесы, брезент, паруса, сумки и мешки. Среди видов деятельности «Фронта перемен», встречается «услуги манекенщиков для рекламы или способствования продаже», что, впрочем, неудивительно, ведь, по всей видимости, уже ничем другим молодой, но бесперспективный политик Арсений Яценюк уже скоро заниматься не сможет. Такой разброс услуг, которые предоставляют политсилы, неудивителен, ведь партии в Украине уже давно сами стали товаром, который продается и покупается. «Багнет» уже писал об этом.
Вы также можете начать новую Тему и обсудить эту новость у нас на Форуме в теме Укрпатент
Новости в тему:
Procter&Gamble планирует купить торговую марку Ambi Pur.
Нередко вымышленные торговые марки впоследствии появляются и в реальном мире.
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.