Реєстрація торгової марки
Україна, Євросоюз та всі країни світу
RU
UA

Торговая марка промахнулась

 Торговая марка промахнулась

Производитель принадлежащей концерну PepsiCo торговой марки был вынужден отказаться от нового дизайна сока Tropicana из-за того, что американские потребители предпочли старую упаковку, сообщает New York Times. Запущенный в январе 2009 г. новый дизайн упаковки с крышкой с полусферической крышкой, которая по идее создателей должна была напоминать половинку апельсина, не пришелся покупателям по вкусу. В адрес производителя было направлено много разраженных писем обычной и электронной почтой, блоги в Интернете пестрили ехидными замечаниями. Президент Tropicana North America Нейл Кэмпбелл признался, что в компании недооценили эмоциональную привычку потребителя к старому дизайну. Не исключено, что неудача с дизайном Tropicana обусловлена экономическим кризисом, который заставляет покупателей сохранять консерватизм и относиться к новинкам брендов крайне осторожно.

Вы также можете начать новую Тему и обсудить эту новость  у нас на Форуме в теме  Торговая марка

Новости в тему:
Роспатент лишил правовой охраны торговую марку «Печень трески».
Запрет компании «Фирм Бранд» использовать торговую марку, сходную с символикой «ТНК-ВР»

Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки.
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.