Торговая марка промахнулась
Торговая марка промахнулась
Производитель принадлежащей концерну PepsiCo торговой марки был вынужден отказаться от нового дизайна сока Tropicana из-за того, что американские потребители предпочли старую упаковку, сообщает New York Times. Запущенный в январе 2009 г. новый дизайн упаковки с крышкой с полусферической крышкой, которая по идее создателей должна была напоминать половинку апельсина, не пришелся покупателям по вкусу. В адрес производителя было направлено много разраженных писем обычной и электронной почтой, блоги в Интернете пестрили ехидными замечаниями. Президент Tropicana North America Нейл Кэмпбелл признался, что в компании недооценили эмоциональную привычку потребителя к старому дизайну. Не исключено, что неудача с дизайном Tropicana обусловлена экономическим кризисом, который заставляет покупателей сохранять консерватизм и относиться к новинкам брендов крайне осторожно.
Вы также можете начать новую Тему и обсудить эту новость у нас на Форуме в теме Торговая марка
Новости в тему:
Роспатент лишил правовой охраны торговую марку «Печень трески».
Запрет компании «Фирм Бранд» использовать торговую марку, сходную с символикой «ТНК-ВР»
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.