Торговая марка Александра Маккуина продолжит существовать
Торговая марка Александра Маккуина продолжит существовать.
Торговая марка знаменитого британского модельера Александра Маккуина продолжит свое существование, даже после трагической гибели ее создателя в прошлый четверг, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление Франсуа-Анри Пино, президента французской компании Pinault-Printemps-Redoute (PPR), владеющей брендом Alexander McQueen. "Это самое лучшее, что мы можем сделать, чтобы почтить его память", - цитирует агентство заявление главы PPR, который отметил, что решение о сохранении марки Маккуина было принято сразу после смерти знаменитого модельера. Более половины марки Александра Маккуина принадлежит торговому домом Gucci Group, который контролируется PPR, и насчитывает 11 бутиков по всему миру. Британский модельер Александр Маккуин скончался в прошлый четверг в своем доме в Лондоне. Результаты проведенной судмедэкспертизы показали, что причиной смерти 40-летнего Маккуина стало удушье (асфиксия) в результате повешения. Модельер, полное имя которого Ли Александр Маккуин, был найден мертвым 11 февраля около 10 утра по Гринвичу (13.00 мск) в своем доме на улице Грин-стрит в престижном районе Мэйфейр в центре Лондона. Несмотря на то, что причины смерти Маккуина были названы, следствие должно еще официально подтвердить, что гибель дизайнера произошла в результате самоубийства. Окончательные результаты судмедэспретизы также пока не готовы, а слушания по делу о смерти Маккуина были отложены до 28 апреля. Маккуин четырежды становился лауреатом премии "Британский дизайнер года" и был награжден Орденом Британской империи. Он прославился далеко за пределами мира моды и был одним из самых ярких представителей нынешнего поколения британских знаменитостей мирового уровня.
Похожие новости:
Facebook нашла 8 оснований для подачи иска о правах на торговую марку.
В число самых необычных белорусских торговых марок вошли "Шокопупсики" и "Арбузо-Карапузо".
По материалам Сети
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки.Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.