BrandHouse защитит в Москве свою торговую марку
BrandHouse защитит в Москве свою торговую марку
Дистрибьютор датской одежды и обуви из Москвы заявил о своих претензиях на торговую марку BrandHouse, регистрация торговой марки и правана нее с 2004 года принадлежит одноименной ростовской компании, одному из лидеров южнороссийского рынка маркетинговых исследований, брэндбилдинга и медиа-рилейшенз. Москвичи пытаются доказать, что ростовский BrandHouse в течение трех лет не занимается активной деятельностью. По законодательству, именно три года бездействия – лишают компанию права на владение зарегистрированным брэндом. По мнению Алисы Гордеевой, управляющего партнера Группы компаний BrandHouse, аргументация истца выглядит абсурдно: «Нас, мягко говоря, удивляет такая «неосведомленность». По нашим сведениям, и заявитель, и его представители в Палате по патентным спорам прекрасно информированы об активной деятельности нашей компании. С 2004 года мы реализовали более 250 проектов в области PR и маркетинговых коммуникаций и вышли в лидеры нашего сегмента рынка на Юге России. Достаточно вбить наше имя в любом поисковике, чтобы получить исчерпывающую информацию о реализованных нами проектах». Подобная ситуация стала возможна, в первую очередь, из-за несовершенства законодательной базы, которая оставляет лазейки для подобного рейдерства в отношении торговой марки. Ведь ситуация, когда пытаются лишить торговый марки, брэнда давно существующий и работающий бизнес под предлогом того, что последний не работает — абсурдна. «Я нигде в мире не сталкивался и не слышал о подобной ситуации, в которую попал наш партнер. На мой взгляд, только российское законодательство может позволить себе подобные «перлы», на основании которых можно претендовать на чужую интеллектуальную собственность. Ни в США, ни в Европе подобное дело даже не приняли бы к рассмотрению из-за абсурдности и необоснованности претензий», - комментирует Larry Poltavtsev президент корпорации Target Labs Inc. (USA). Таким образом, сегодня в России никто не застрахован от подобного «интеллектуального рейдерства», если кому-то приглянулась ваша торговая марка, готовьтесь к тому, что ее у вас смогут забрать под любым, даже самым абсурдным предлогом, а результатом ваших многолетних вложения в имидж и репутацию воспользуется кто-то другой.
По материалам Сети
Полезные новости - http://tm.ua/show_news.php?who=3798
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки.Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.