Каковы критерии сильной торговой марки
Каковы критерии сильной торговой марки?
По-мнению автора, основных критериев силы два- охраноспособность и маркетинговая сила. Юридические критерии для оценки торговой марки — это охраноспособность придуманного слова, возможность комплексной защиты словесного обозначения и его визуальных элементов по нескольким классам МКТУ с целью блокировать конкурентам возможность регистрации торговой марки по корреспондирующим классам. Охраноспособность словесного обозначения всегда определяется конкретно, в связи с реальным товаром (услугой), обозначенным классом МКТУ.
Комплекс маркетинговых критериев для оценки названия торговых марок включает их соответствие рынку, словарю целевых групп, ассоциативной связи с продуктом или обстоятельствами его потребления, выразительность, эстетические качества, понимание, запоминаемость, приятное впечатление.
По материалам Сети
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки.
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.