Агентство Polaris разработало торговую марку минеральной ваты
Компания «Данко-Изол» обратилась в брендинговую компанию POLARIS с задачей — разработать торговую марку минеральной ваты, которому бы поверили самые заядлые скептики-прагматики, работающие в строительном бизнесе. Стит отметить, что в Украине до последнего времени не было производителя минеральной ваты, качество которой бы отвечало международным требованиям. Строительный бизнес использовал исключительно импортную вату, причем на рынке строительных изоляционных материалов доминировали всего три крупных международных бренда. На первом этапе командой POLARIS было определено позиционирование и идентичность нового бренда. На основе сформулированной концепции бренда команда POLARIS разработала имя, логотип и торговая марка DANOVA. Имя DANOVA использует сочетание двух корней. Первая часть слова - DAN — прямая отсылка к бренду производителя — Danko. Вторая часть — NOVA - имеет несколько смысловых прочтений. Прежде всего, это праиндоевропейский корень, указывающий на что-либо новое и понятный на любом европейском языке. С другой стороны, это корневая часть имени поставщика оборудования и стратегического партнера Danko - итальянской компании Tenova. Форма флага для товарного знака была выбрана осмысленно и закономерно. Флаг DANOVA передает стабильность, надежность, силу, точность сопряжения. Зеленый листик вызывает ассоциации с натуральностью, экологичностью и инновационностью продукта. Три красных листка символизируют базальтовую вату 3-го поколения. Четыре сегмента флага – это четыре основных преимущества бренда. Основной цвет логотипа (глубокий красный) говорит об основательности, тепле, комфорте и надежности, а также о лидерских амбициях бренда. Константы логотипа, утвержденные заказчиком, послужили основой для разработки остальных атрибутов фирменного стиля.
Хотите сделать все правильно, тогда вам сюда: Регистрация торговой марки
Вы также можете начать новую Тему и обсудить эту новость у нас на Форуме в теме Что такое торговая марка и что регистрировать
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.