FSC представляет новую систему лицензирования торговой марки
FSC представляет новую систему лицензирования торговой марки.
Как мы уже сообщали ранее, в рамках Лесного попечительского совета в 2009 году была создана организация "FSC Глобальное развитие". Одной из важнейших задач которой является поддержка существующих владельцев сертификатов в плане продвижения и маркетинга сертифицированной продукции. Другой задачей этой организации является оказание различных услуг владельцам сертификатов, включая поддержку торговой марки и глобальной базы данных сертификатов FSC. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
С целью усиления взаимосвязей между вышеуказанной организацией и владельцами сертификатов, Лесной попечительский совет представил в середине Декабря 2009 года новое соглашение о лицензировании. Это соглашение заключается между владельцем сертификата FSC и организацией "FSC Глобальное развитие". Ранее лицензионное соглашение предоставлялось владельцам сертификатов через орган по сертификации. В свою очередь организация по Глобальному развитию предоставит в 2010 следующие дополнительные услуги владельцам сертификатов:
• Доступ к инструментарию (toolkit) по маркетингу сертифицированной продукции
• Новая, упрощенная система регистрации торговой марки и дизайна FSC
• Доступ к новой он-лайновой генерации этикеток и логотипов FSC
• Периодическое обновление информации об изменениях в системе FSC
• Новую базу данных info.fsc.org, которая будет включать в себя ряд новых опций, например поиск FSC сертифицированных бизнес-партнеров
• Новую систему поддержки клиентов (Customer Relationship Management system), которая позволит улучшить информационный обмен с владельцами сертификатов.
Введение системы лицензирования планировалось уже на протяжении достаточно долгого времени, но будет окончательно реализовано в предстоящем году.
Система лицензирования товарного знака связана с растущим признанием этого знака на рынках, и необходимостью лучшей защиты товарного знака, что важно для поставщиков и потребителей сертифицированной продукции.
Подписание лицензионного соглашения является обязательным для всех владельцев сертификатов, без этого сертификат не будет действительным. После декабря 2010 года отсутствие такого соглашения будет считаться значительным несоответствием. Все компании, которые приступают к сертификации после 31 Декабря 2009 года, должны подписать лицензионное соглашение до начала сертификации.
Ваш сертификационный орган свяжется с вами по поводу лицензионного соглашения. Подписание соглашения не несет изменений в использовании товарного знака FSC.
По матрериалам Сети
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.