"Метро Кеш энд Керри Украина" запускает собственную торговую марку Rioba
"Метро Кеш энд Керри Украина" запускает собственную торговую марку Rioba.
Компанией "Метро Кеш энд Керри Украина" начата регистрация торговой марки Rioba, охватывающую свыше 70 наименований продовольственных и непродовольственных товаров для баров и кафе.
Как отмечается в пресс-релизе компании, Rioba является одной из шести ключевых собственных торговых марок, среди которых Aro, H-Line, HoReCa Select, Sigma и Fine Food.
В Украине под маркой Rioba уже представлены чай, кофе, сок, сиропы для коктейлей, салфетки, брендированные изделия из фарфора и одноразовые стаканчики. Представленный ассортимент будет увеличиваться в будущем.
Агентству "Интерфакс-Украина" в компании уточнили, что салфетки под ТМ Rioba для "Метро Кеш энд Керри Украина" выпускает ООО "ВГП", чай - ООО "Мономах", соки - ООО "Виннифрут".
По состоянию на декабрь 2009 года "Метро Кеш энд Керри Украина" предлагает свыше 3 100 наименований продовольственных и непродовольственных товаров под 19 собственными торговыми марками. Компания планирует расширять портфель собственных торговых марок.
Как сообщалось, с момента выхода на рынок Украины в 2003 году Metro Cash & Carry открыла в стране 25 магазинов: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харькове, по одному во Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны EUR460 млн/
Metro Group принадлежит 2,2 тыс. магазинов в 32 странах мира. В группу входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: мелкооптовые торговые центры самообслуживания Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn - лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники, универмаги Galeria Kaufhof. По итогам 2008 года продажи группы выросли на 5,8% - до EUR68 млрд.
Источник новости: Интернет
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки.Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.