«Газпром» укрепляет свой товарный знак
Еще год назад торговая марка Coca-Cola, по данным компании «Interbrand», стоил столько же, сколько 360 «Газпромов». Естественно, такое положение дел газового монополиста не устраивает. «Газпром» предпринял все возможные меры по укреплению своего брэнда. И дело даже не в имиджевых расходах концерна, которые исчисляются миллиардами рублей ежегодно, что вполне соответствует тратам глобальных брэндов, а в изменении самой философии. Не так давно совет директоров утвердил комплексную программу по укреплению и продвижению брэнда ОАО «Газпром» в России и за рубежом «с целью четкой идентификации визуального образа компании». В рамках программы специалисты разработали «единые константы фирменного стиля» для всех дочерних предприятий, начиная с имени и вывески. Одной из первых переименованию подверглась крупнейшая газотранспортная компания мира — «Тюментрансгаз». Отныне она будет называться «Газпром трансгаз Югорск». Соответствующее решение на минувшей неделе подписал Алексей Миллер, председатель правления концерна. В силу название компании вступит сразу после регистрации новой редакции устава дочернего общества. Ранее новую систему наименования опробовали при создании дочерних обществ, специализированных на добыче нефти, подземном хранении газа, подземном ремонте, переработке углеводородов... Только за последний год и только в Западной Сибири были зарегистрированы «Газпром ПХГ Тюмень», «Газ- пром переработка Сургут» и «Газпром переработка Уренгой», «Газпром северподземремонт Надым», «Газпром северподземремонт Ноябрьск» и «Газпром северподземремонт Ямбург», «Газпром транс Надым», «Газпром транс Сургут», «Газпром транс Тюмень», «Газпром транс Уренгой», «Газпром транс Ямбург». И так по всей нашей стране.
Хотите сделать все правильно, тогда вам сюда: Регистрация торговой марки
Источник новости: Интернет
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.