Стартовала рекламная кампания нового бренда "Хлебный край"
Стартовала рекламная кампания нового бренда "Хлебный край"
В конце апреля пивоваренная компания "Балтика" начала производство первого национального безалкогольного продукта - кваса "Хлебный край".
Креативная идея ролика основана на образах родной природы - бескрайних полей, кристальной родниковой воды, спелой золотой пшеницы. Эти образы подчеркивают натуральность кваса "Хлебный Край".
Декорация, созданная художником Юрием Фоменко, и эффектная натура бесконечных пшеничных полей помогли творческой группе - режиссеру Славе Бубнову и оператору-постановщику Владу Опельянцу - создать эмоциональный запоминающийся ролик, который позволит потребителю окунуться в атмосферу счастливого детства. А музыкальная композиция "Коляда" группы "Иван-Купала" отлично поддерживает визуальный ряд ролика.
Ролик хронометражем 30 и 15 секунд будет выходить на основных центральных и сетевых каналах.
Вы также можете начать новую Тему и обсудить эту новость у нас на Форуме в теме Что такое торговая марка и что регистрировать
Хотите сделать все правильно, тогда вам сюда: Регистрация торговой марки
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.