Видеоклип послужит основой водочного бренда
Видеоклип послужит основой водочного бренда!
В Федеральный институт промышленной собственности России поступила заявка от предприятия ООО «Сити» на регистрацию торговой марки «Oppa, gangnam style».
По некоторым данным, компания «Сити», что находится в городе Екатеринбург заинтересована в изготовлении ликере-водочных и безалкогольных напитков в виде ТМ «Oppa, gangnam style» .
Такое заявление не оставило специалистов в области интеллектуальной собственности в покое. Обсуждения на эту тему нынче стали актуальны. Большинство уверены, что в регистрации просто откажут. Потому, что авторские права на это выражение является интеллектуальной собственностью репера PSY.
Свою точку зрения выразил Артём Крылов - директор предприятия United Distributors по изготовлению алкоголя. Он уверен, что такое название для спиртных напитков не будет успешным. Ведь, по его словам, товарный знак должен хорошо запоминаться. И название не должно быть такое длинное. Не все покупатели смотрели видеоролик, а значит скорее выберут продукцию известную им. Этот клип сейчас помнят… а завтра? В лучшем случае такое название подойдет к энергетическим напиткам. И то – вряд ли, размышлял Крылов.
Известный видеоролик «Oppa, gangnam style», исполнителем которого является корейский репер PSY, настолько впечатлил зрителей. Что популярность просмотров его клипа возрастает в геометрической прогрессии. А пародии на видеоролик добавляются чуть-ли не с каждый день.
Странно, что до сих пор в Украине не нашлось заинтересованных лиц зарегистрировать торговую марку с таким названием для ночного клуба, например? А может и нашлись бы, но только не для бизнеса в нашей с Вами стране…
© Анастасия К., 2012
Похожие новости: Роспатент атакуют звезды!
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель