Регистрация торговой марки
Украина, Евросоюз и все страны мира
UA
RU

Империя BVLGARI: как создавалась легенда

Империя BVLGARI: как создавалась легенда?

Бренд BVLGARIСреди людей, обладающих хорошим вкусом, большой популярностью пользуется торговая марка BVLGARI, которая уже давно стала одним из самых узнаваемых брендов XXI века.

Долгое время торговая марка BVLGARI (Булгари) ассоциировалась только с ювелирными изделиями и стильными часами, не зря слева мы поместили этот образ часов с тайта этого бренда.

Но в течение последнего времени компания расширила свой ассортиментный ряд дополнительными аксессуарами: шёлковыми шарфиками, стильными очками от солнца, духами и изделиями из мягкой кожи.

Всемирно известный бренд BVLGARI появился благодаря Сотириосу Булгарису, уроженцу острова Корфу, который расположен на территории Греции.
Будущий основатель огромной ювелирной империи в 1880 году переезжает в Италию, в город Неаполь, где вместе со своим партнёром Деметрио Кремосом открывают первый ювелирный магазин. Это были времена, когда BVLGARI занимался исключительно продажей серебряных браслетов, пряжек для поясов, пуговиц и цепочек. Однако после того, как магазин был ограблен, оба партнёра переезжают столицу Италии – Рим.
В 1884 году Сотириос переименовывает себя в Сотирио Булгари и отделяется от своего партнёра. В результате такого «свободного плаванья» Сотирио открывает свой бутик, где кроме традиционных изделий из серебра он продаёт и антиквариат.
К 1888 году, как в личной, так и деловой жизни Булгари происходят глобальные изменения. Один за другим в Италии открываются ювелирные магазины под брендом BVLGARI. К первой декаде XX века перспективный бизнесмен продаёт почти все свои ювелирные магазины и покупает большой магазин в Риме на улице Кондотти, на которой и по сей день расположен самый главный ювелирный магазин, принадлежащий семье синьора Сотирио. Там он и начинал заниматься продажей декоративной керамики, пуговиц и золотых украшений с драгоценными камнями. Ювелирные изделия под маркой BVLGARI становятся популярными среди бомонда Италии, Франции и США.
Однако ювелирные изделия BVLGARI не были рассчитаны на средний класс населения, этим пробелом воспользовались другие фирмы, которые стали выпускать различные копии украшений под миенем этого бренда. Такие украшения пользуются спросом среди девушек и солидных дам почти всех слоёв населения. Причём, приобретая такую копию украшений BVLGARI, которая была сделана с большим мастерством, клиенты не смогут отличить её от оригинала.

Работа над созданием аналога ювелирных украшений марки BVLGARI ведется долго и кропотливо, каждая отдельная деталь для изделий подбиралась с особой тщательностью.
На сегодняшний день количество покупателей, купивших копии украшений бренда BVLGARI, с каждым годом увеличивается, но еще больше людей, которые приобретают оригинальные изделия знаменитого бренда.

(с) Яна Кондратюк, 2012

Новости в тему:
В Украине и России у кафе проблемы с авторскими правами на песни!
Россия: 2 года лишения свободы за нарушение авторских прав.

Повернутись на Головну сторінку для реєстрації торгової марки.
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.
Почитати Статті про торгову марку, промисловий зразок, винахід, корисну модель та авторське право.