Интернет-ресурс HeadHunter добился регистрации торговой марки для своей премии
Интернет-ресурс HeadHunter добился регистрации торговой марки для своей премии
Работающая на рынке интернет-рекрутинга компания HeadHunter - учредитель ежегодной премии "HR-БРЕНД", смогла переспорить Роспатент и зарегистрировать торговую марку "HRBRANDING", говорится в материалах Палаты по патентным спорам. Поводом для разбирательства в Палате по патентным спорам послужил отказ Роспатента 28 октября 2010 года в регистрации данного обозначения в качестве товарного знака в отношении товаров 9, 16 и услуг 35, 38, 41, 42 классов МКТУ. Основанием для отказа послужило заключение экспертизы, согласно которому "обозначение сходно до степени смешения (в силу фонетического и визуального сходства) с торговой маркой „HRBRAND“, ранее зарегистрированным на имя другого лица в отношении однородных товаров (свидетельство № 378423)". Как оказалось, правообладателем противопоставленного товарного знака также являлось ООО "Хэдхантер", но адрес в свидетельстве был указан другой: Москва, ул. Шумкина, 20, стр.1. Сейчас юридический адрес ООО "Хэдхантер": улица Годовикова, д.9, стр.3. Не согласившись с решением Роспатента, ООО "Хэдхантер" обратилось с возражением в палату по патентным спорам, в котором указало, что в настоящее время в свидетельство № 378423 внесены изменения в части места нахождения правообладателя. Таким образом, правообладателем противопоставленного товарного знака и заявителем является одно юридическое лицо. Препятствия для регистрации товарного знака устранены. Палата по патентным спорам согласилась с доводами заявителя и зарегистрировала товарный знак "HRBRANDING" в отношении всех заявленных товаров и услуг классов МКТУ. Группа компаний HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года, ее бизнес-модель построена на продаже информации из базы данных резюме. Премия "HR-БРЕНД", учрежденная HeadHunter, — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения HR-брендов на российском рынке.
Похожие новости:
Дело о недобросовестной регистрации доменного имени.
Использование бренда «S.T.A.L.K.E.R.» обойдется «АСТ» в 60 миллионов рублей.
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель