Регистрация торговой марки
Украина, Евросоюз и все страны мира
UA
RU

Торговая марка промахнулась

 Торговая марка промахнулась

Производитель принадлежащей концерну PepsiCo торговой марки был вынужден отказаться от нового дизайна сока Tropicana из-за того, что американские потребители предпочли старую упаковку, сообщает New York Times. Запущенный в январе 2009 г. новый дизайн упаковки с крышкой с полусферической крышкой, которая по идее создателей должна была напоминать половинку апельсина, не пришелся покупателям по вкусу. В адрес производителя было направлено много разраженных писем обычной и электронной почтой, блоги в Интернете пестрили ехидными замечаниями. Президент Tropicana North America Нейл Кэмпбелл признался, что в компании недооценили эмоциональную привычку потребителя к старому дизайну. Не исключено, что неудача с дизайном Tropicana обусловлена экономическим кризисом, который заставляет покупателей сохранять консерватизм и относиться к новинкам брендов крайне осторожно.

Вы также можете начать новую Тему и обсудить эту новость  у нас на Форуме в теме  Торговая марка

Новости в тему:
Роспатент лишил правовой охраны торговую марку «Печень трески».
Запрет компании «Фирм Бранд» использовать торговую марку, сходную с символикой «ТНК-ВР»


Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель