Суд рассмотрит иск по торговой марке алкопродукции, схожей с эмблемой шоу Comedy club
Суд рассмотрит иск по торговой марке алкопродукции, схожей с эмблемой шоу Comedy club.
Арбитражный суд Москвы проведет основные слушания по иску ООО "Эсполон" к Палате по патентным спорам Роспатента о признании недействительным решения ведомства, которое лишило правовой охраны торговую марку, схожую с оформлением Comedy Сlub.
Истец также просит взыскать 4,796 миллиона рублей убытков.
На заседание во вторник заявитель не явился, хотя был надлежащим образом извещен.
Судья Любовь Барабанщикова привлекла в качестве третьего лица по делу компанию Comedy Club Production Pte Ltd (Сингапур), производителя одноименного телешоу.
Представитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) сообщил, что Палата по патентным спорам уже не существует в качестве самостоятельного лица, ее правопреемником является Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС). Суд высказал предположение о возможной целесообразности привлечения ФИПС в качестве третьего лица, истцу было предложено уточнить требования.
В материалах Роспатента говорится, что 21 декабря 2009 года Палата по патентным спорам признала недействительной предоставление правовой охраны "Эсполона", удовлетворив возражения Comedy Club Production Pte Ltd.
СУТЬ СПОРА
Регистрация торговой марки датирована 20 мая 2008 года в отношении товаров 32 и 33 классов МКТУ (в частности, алкогольные и безалкогольные напитки). Изобразительный товарный знак включает в себя кольцо и расположенное под ним полукольцо серого цвета, причем над кольцом расположена фигурка женщины на фоне мозаики из квадратиков красного, белого и розового цветов, а полукольцо поддерживает снизу три человеческие фигурки черного цвета, слева, находя на кольцо, расположен прямоугольник красного цвета. На заседании коллегии Палаты по патентным спорам были представлены банки слабоалкогольного коктейля и бутылка водки, маркированные оспариваемым товарным знаком.
Производители Comedy Club указывали, что элементы товарного знака "Эсполона" используются при оформлении шоу-программы и ассоциируются именно с ней. Поэтому у покупателя может создаться ложное представление, что товары с таким знаком выпускаются с разрешения создателей шоу. Кроме того, этот знак сходен до степени смешения с другим товарным знаком, который зарегистрирован на Comedy Club Production Pte Ltd в отношении товаров 32 и 33 классов МКТУ.
Палата по патентным спорам в декабре 2009 года удовлетворила возражение Comedy Club Production Pte Ltd и признала недействительным предоставление правовой охраны товарному знаку "Эсполона".
ЗАПРЕТ НА ВОДКУ COMEDY
Десятый арбитражный апелляционный суд взыскал 22 декабря 2009 года с "Эсполона" и торговой сети "Ашан" свыше 8 миллионов рублей в пользу Comedy Club Production Pte Ltd за незаконное использование товарных знаков компании.
Поводом для судебного разбирательства послужил выпуск алкогольной продукции под маркой Comedy по заказу ООО "Эсполон" и ее реализация в магазинах "Ашан".
Арбитражный суд Московской области в мае 2009 года частично удовлетворил требования Comedy Club Production Pte Ltd и запретил торговой сети "Ашан" продавать водку Comedy, а компании "Эсполон" - использовать обозначение Comedy в отношении водки.
Суд также обязал "Эсполон" изъять из оборота и уничтожить за свой счет всю алкогольную продукцию под маркой Comedy.
В сообщении Comedy Club Production Pte Ltd говорилось, что суд апелляционной инстанции "взыскал с компании "Эсполон" 7 миллионов 64 тысячи 352 рубля, а с "Ашана" - 1 миллион рублей".
Вы также можете начать новую Тему и обсудить эту новость у нас на Форуме в теме Торговая марка
Похожие новости:
Торговая марка НИТОЛа получила юридическую защиту в США.
Apple обогнала Microsoft по стоимости торговой марки.
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель