Торговая марка Австралия обойдется в 20 миллионов долларов
Торговая марка "Австралия" обойдется в 20 миллионов долларов
Страна потратит 20 миллионов долларов на продвижение себя и ТМ в мире. Правительство Австралии запускает проект по продвижению Зеленого Континента в мире. Проект получил название Building Brand Australia и в ближайшие четыре года на него планируется потратить 20 миллионов долларов. Агентство для выполнения данной миссии будет выбрано в ходе открытого тендера, итоги которого планируется подвести через две недели. Как заявил министр торговли Австралии Саймон Крин (Simon Crean): "Проект заключается в продаже Австралии миру. Нам нужен сильная торговая марка, которая выразит дух Австралии и продвинет неизменное качество, присущее нашей торговле, инвестициям и образованию. Нужно найти способ выделить и продвинуть нашу индивидуальность". При этом Крин отметил, что готов предоставить креативным агентствам полную свободу действий и рассмотрит любые предложенные идеи. Запуск бренда намечен на февраль следующего года, глобальное же продвижение начнется в мае на выставке Expo 2010 в Шанхае.
Еще похожие новости:
Компания Diageo запретила Борису Смирнову использовать торговую марку «Смирновъ» в коммерческих целях.
думаете, что придумали эксклюзивную торговую марку, вам сюда: ПОИСК ТОРГОВОЙ МАРКИ. ПРОВЕРКА ТОРГОВОЙ МАРКИ
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель