Торговая марка не является главным критерием выбора одежды
Торговая марка не является главным критерием выбора одежды.
Опрос москвичей в возрасте от 14 до 25 лет, проведенный компанией «МаркетМастерс» в 2010г., показал, что, несмотря на сложившееся мнение, торговая марка в условиях широкого представления международных и российских брэндов на розничном рынке Москвы сегодня уже не является главным критерием выбора одежды. Наиболее важное значение для молодежи имеет широкий ассортимент (78%) и удобное территориальное расположение торговой точки (71%). Всего 12% опрошенных назвали брэнд одним из наиболее значимых критериев выбора одежды, при этом надо оговориться, что речь идет о приверженности конкретным торговым маркам одежды, а не о предпочтении брэндированной одежды в целом. Степень марочной ориентации молодежи находится в прямой зависимости с уровнем дохода. Так, доля тех, кто ориентируется на конкретные торговые марки при покупке одежды, выше всего среди потребителей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 1500 до 3000 долларов (17%). Самая низкая доля потребителей, ориентирующихся на марки, отмечена среди молодых потребителей с уровнем дохода до 250 долларов и составляет всего 4%.
Вы также можете начать новую Тему и обсудить эту новость у нас на Форуме в теме Торговая марка для производства одежды
Вы так же можете Заказать регистрацию торговой марки прямо сейчас
Источник новости: Интернет
Похожие новости:
"Сибирьтелеком" начал предоставлять услугу ШПД в Интернет под торговой маркой Webstream в 33-х населенных пунктах Красноярского края.
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель