«Юнимилк» поднимет иммунитет потребителя
«Юнимилк» поднимет иммунитет потребителя
На рынке появится новый напиток - торговая марка Imuno.
«Юнимилк» выводит на рынок новый напиток под маркой Imuno Complex, и тем самым расширяет свой продуктовый портфель в сегменте функциональных продуктов. Новинка станет в один ряд с напитками в миниформате Actimel, «Имунеле». Новый продукт разработан с участием компании Valio, рассказали представители «Юнимилк» на состоявшейся сегодня пресс-конференции.
Также как и подобные напитки других молочных производителей, Imuno Complex представлен в мини-формате (бутылочки 65 мл.), по шесть штук в упаковке. Для разработки нового продукта, который обогащен комплексом микроэлементов, способствующим усилению иммунитета, «Юнимилк» воспользовалась разработками компании Valio. Производится напиток в Швейцарии на заводе компании Emmi.
Как рассказал Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании «Юнимилк», российский производитель уже несколько лет сотрудничает с компанией Valio, пользуясь результатами исследований этой компании в области пищевой промышленности и выплачивая за это роялти.
Инновационные функциональные продукты под торговой маркой «Био Баланс» выпускаются «Юнимилк» с 2005 года. На сегодняшний день, по словам Бесхмельницкого, под брендом «Био Баланс» продается продукции более чем на 100 тыс тонн в год. В январе 2009 года компания провела ребрендинг марки, в результате чего появился новый дизайн упаковки и новое позиционирование – вся линейка продуктов стала обогащаться уникальными бактериями LGG.
Интересно, что повторить опыт своих конкурентов «Данон» и «ВимБильДанн» компания решила спустя несколько лет существования подобных напитков на российском рынке. Но Андрей Бесхмельницкий не считает, что «Юнимилк» опоздала с выводом своего продукта.
«Мы выходим на уже подготовленный рынок. Наши конкуренты уже успели приучить российских потребителей к данной категории продуктов питания. Так что с экономической точки зрения это может быть даже более оправдано. Мы считаем, что у нас есть хорошие шансы, тем более, что кризис не сильно повлиял на спрос в функциональном сегменте. В первую половину 2009 года в этом сегменте наблюдалось небольшое снижение покупательской активности, но сейчас спрос восстановился и имеет тенденцию к росту», - заявил Андрей Бесхмельницкий.
Основанная в 2002 году, компания Юнимилк объединяет 32 предприятия в России и на Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Стратегия компании нацелена на развитие дистрибуции на рынках России, Украины, Казахстана, модернизацию и специализацию производственных мощностей, построение сильных национальных брендов. В 2009 году объем продаж превысил 1,271 тыс тонн на сумму более 42 млрд рублей.
В ассортиментный портфель компании «Юнимилк» входят национальные бренды: «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний День», «ПЕТМОЛ», «Актуаль», «Смешарики» и «ТЁМА».
Хотите сделать все правильно, тогда вам сюда: Регистрация торговой марки
Источник новости: Интернет
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель