Регистрация торговой марки
Украина, Евросоюз и все страны мира
UA
RU

Как Лукашенко продавали и не продали

Как Лукашенко продавали и… не продали!

Белорусского президента решили «сплавить» подороже.

Не смейтесь, это чистая правда. «Батьку» действительно продают – вот только речь идет не о живом Лукашенко, а так сказать, о «брендированном». Так, российская компания под названием «ЛиК» выставила на продажу свою торговую марку «Батька» после того, как в Белорусси регистрация торговой марки, была запрещена.

Долго рассказывать вам о том, с кем в стране болот и картошки ассоциируется слово «батька» я думаю не стоит – г-н Лукашенко, собственной персоной, является его синонимом. Поэтому и неудивительно, что социологические опросы показывают – 90% белорусов готовы покупать продукцию под таким брендом. «Батька» — это, конечно, белорусский бренд и эта продукция должна производиться в Белоруссии… но в Белоруссии нам его, к сожалению, так и не дали зарегистрировать», — с огорчением поведал представитель компании.

Следует отметить тот факт, что россияне пыталась зарегистрировать бренд фактически для всех товарных групп – от чая-кофе и до молочных продуктов и одеколона. И уже успешно сделали это в Украине и России. Однако с Белорусью, ради рынка которой это все собственно и начиналось, получилось фиаско.

«И президенту вашему мы писали. Но отвечают, вернее, не отвечают все те же чиновники. Ни положительного, ни отрицательного ответа не дают. Скорее всего, даже не докладывают адресату. А сколько тонн молочной продукции за это время можно было бы продать в Россию!» — еще в конце в 2009 года жаловался генеральный директор «ЛиКа» Юрий Рудницкий.

Дельное имиджевое предложение

Но дальше обращений к чиновникам, и жалоб журналистам дело не сдвинулось. Очевидно, именно поэтому россияне решили выставить свой украино-российский бренд, так и не ставший белорусским, на продажу. Вполне возможно, что они рассчитывают на интерес белорусских предпринимателей, или же на заинтересованность самого «батьки». А ведь чем черт не шутит – вдруг госструктуры одиозного белорусского лидера и впрям заинтересуются таким брендом?

Ведь он, будучи зарегистрированной торговой маркой в Украине и России, представляет новые возможности для популяризации фигуры шефа. Сам белорусский лидер ранее не раз давал понять, что прозвище «Батька» ему импонирует – поэтому, скорее всего, он не будет против.

Да и имидж его, как известно, требует некого облагораживания. Ведь возглавляя Белоруссию с 1994 года, г-н Лукашенко уже изрядно «потускнел». Конечно, последствия такой возможной «брендированности» могут оказаться весьма спорными, однако, с другой стороны, это пожет стать неожиданным пиар-ходом и принести вполне ощутимые дивиденды.

Источник новости: Интернет


Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель