Регистрация торговой марки
Украина, Евросоюз и все страны мира
UA
RU

Слоган можно защитить как товарный знак

Слоган можно защитить как товарный знак.

22 января 2010 года патентные поверенные патентного бюро «РОСТ» приняли участие в круглом столе, посвященном комплексной защитой бренда в рамках программы совместного маркетинга с одним из своих крупных клиентов. На семинаре шло обсуждение о принципах и возможностях оптимизации затрат на комплексную патентную защиту брэнда.

Рынок патентных услуг по защите указанных объектов интеллектуальной собственности в России достаточно зрелый, и многие компании предприняли конкретные шаги по защите своих интеллектуальных активов. Более того, наконец-то заработала судебная система, серьезными деньгами наказывающая нарушителей чужой интеллектуальной собственности.

Маркетологи прекрасно осведомлены о том, что практически любая талантливо реализованная составляющая, позволяющая сделать бренд осязаемым и узнаваемым, – это практически всегда - объект для имитации. К часто имитируемым составляющим брэнда относится логотип, упаковка, дизайн, рецептура, рекламный персонаж, домен.

Как выяснилось в ходе дискуссии, мало кто из присутствующих рассматривал возможности защиты рекламных слоганов Свидетельством на товарный знак..

Слоганы часто уходят в народ и становятся средством индивидуализации бренда, его узнаваемой характеристикой. Поэтому у других компаний всегда существует соблазн скопировать чужой корпоративный или рекламный девиз, равно как и удачный логотип. Защита слогана по процедуре товарного знака позволяет поставить защиту, как от недобросовестных конкурентов, так и от ленивых копирайтеров.

Вы также можете начать новую Тему и обсудить эту новость  у нас на Форуме в теме   Что такое торговая марка и что регистрировать

Хотите защитить свой бизнес? Мы знаем как: Регистрация торговой марки

 


 


Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель