Пизнес фильма
Пизнес фильма.
Новая реклама торговой марки превозносит глупость.
Популярный итальянский производитель модной одежды и обуви Diesel запустил масштабную рекламную кампанию под слоганом «Be Stupid» - «Будь глупым». Рекламную кампанию подготовил новый партнер Diesel агентство Anomaly London.
За дурацким призывом - целая философия. Мы разучились делать глупости, утверждают креативщики, и от этого все наши проблемы. «У умного мозги, у глупого - смелость», «Умный критикует, глупый создает», «Все интересные мысли - глупые мысли», «У умного была одна хорошая идея, и та глупая», «Умный думает головой, глупый - сердцем» - такие надписи можно прочесть на новых плакатах Diesel. Все они сопровождаются интересными картинками (например, последний из перечисленных слоганов иллюстрируется поцелуем молодого человека и девушки, едущих в разных машинах).
В общем, на грани фола. Надо перестать думать, чтобы выбрать Diesel? Тут надо подумать...
Хотите сделать все правильно, тогда вам сюда: Регистрация торговой марки
По материалам Сети
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель