Регистрация торговой марки
Украина, Евросоюз и все страны мира
UA
RU

"Талосто": торговые марки лишними не бывают

"Талосто": торговые марки лишними не бывают.

Компания «Талосто», лидер российского рынка мороженого и замороженных полуфабрикатов, давно и уверенно движется по пути умножения торговых марок. Доля «Талосто» на рынке мороженого за июль-август 2009 года составила 13,2%. В этом сегменте компанией проведена регистрация торговой марки: «Мини-Бикини», «Крутышка», «Ля Фам», «Золотой слиток», «Классическая ВЕНЕЦИЯ». Все эти названия принадлежат разным видам мороженого – от рожков и трубочек до семейного торта-мороженого. Все они ориентированы на разную аудиторию. Так, рассчитанную на молодежь «Крутышку» рекламируют на танцевальных шоу, музыкальных фестивалях и пр. «Слиток» делает акцент на вкусовые качества, этот вид мороженого компания позиционирует как «предельное наслаждение, которое можно получить от вкуса». При этом внутри каждого брэнда существует разделение на многочисленные вкусы и типы, так, одних только «Слитков» существует в продаже 7 видов. И линейки брэндов постоянно расширяются. В сегменте замороженных полуфабрикатов лидируют брэнды «Талосто», «Мастерица», «Сам Самыч» и «Богатырские». Также с сентября 2007 года компания делает ставку на развитие сети брэндированных пекарен «Сытный городок». Одним из приоритетных направлений развития компании является вывод на рынок новых продуктов и новых брэндов. В 2007 году ГК «Талосто» вывела на рынок 19 новых продуктов в сегменте мороженого, 12 – в группе замороженных полуфабрикатов. В ближайших планах компании - расширение ассортиментного ряда во всех группах продуктов.

Источник новости: Интернет


Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель