Регистрация торговой марки
Украина, Евросоюз и все страны мира
UA
RU

Издатель Sex and the City отстаивает торговую марку в споре с Роспатентом

Издатель «Sex and the City» отстаивает торговую марку в споре с Роспатентом.

Арбитражный суд города Москвы сегодня назначил рассмотрение по существу заявления ЗАО «Группа Парлан», издающего журнал Sex and the City, к Роспатенту о признании незаконным отказа в регистрации торговой марки Sex and the City, передает корреспондент «Право.Ru» Анастасия Алексеевских из зала суда.

Дело, зарегистрированное под номером А40-91768/10-26-793, рассматривает  судья Наталья Карева.

Как сообщил на заседании сегодня представитель истца, в марте 2004 года «Группа Парлан» получила свидетельство от регистрации торговой марки «Sex and the City», а в январе 2010 года от компании Home Box Office, Inc (США, третье лицо по делу) в Палату по патентным спорам поступили возражения против регистрации данного товарного знака в отношении ряда классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). По возражениям Home Box Office, Inc Роспатент отказал ЗАО «Группа Парлан» в регистрации прав на бренд в ряде классов МКТУ: диски звукозаписи; печатная продукция; одежда и обувь; реклама; страхование и финансовая деятельность; телекоммуникации; обеспечение учебного процесса; развлечения и организация спортивных, а также культурно-просветительных мероприятий; услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками, а также обеспечению временного проживания.

Отказ в Роспатенте мотивировали тем, что торговая марка, который хотел зарегистрировать заявитель, воспроизводит название книги Sex and the City (на российском рынке — «Секс в большом городе»), по которой затем был снят одноименный популярный телесериал и два полнометражных фильма. Кроме того, по мнению Роспатента, заявленное обозначение до степени смешения сходно со словесными товарными знаками Sex and the City, принадлежащими компании Home Box Office, Inc. Эта компания осуществляла частичное финансирование съемок телесериала и владеет правами на него. Права, принадлежащие Home Box Office Inc, относятся к трем группам МКТУ. Частично они пересекаются с заявленными ЗАО «Группа Парлан», так как «относятся к одним и тем же родовым понятиям, имеют одно и то же назначение, а также круг потребителей».

Ранее протест ЗАО «Группа Парлан» на решение Роспатента отказалась удовлетворить Палата по патентным спорам. Теперь заявители пытаются опротестовать это решение в суде. Как заявил на заседании сегодня представитель истца, «мы считаем решение Палаты по патентным спорам незаконным, поскольку его выносил ликвидированный орган» (вероятно, юрист имеет в виду реорганизацию Палаты по патентным спорам: в 2008 году премьер-министр России Владимир Путин поручил присоединить Палату по патентным спорам Роспатента к Федеральному институту промышленной собственности этой же службы).

Кроме того, отметил юрист, «сам документ, поступивший от американской компании, содержал два различных возражения». Первое из них Палата по патентным спорам отклонила, второе удовлетворила, отказав «Группе Парлан» в регистрации прав на бренд «Sex and the City» в ряде классов МКТУ.

«Роспатент установил, что мы вводили потребителя в заблуждение. При этом единственный довод, на который ссылался орган, — соцопрос, проведенный Московским государственным университетом. Тот опросил около 400 жителей столицы. Все вопросы поставлены были тенденциозно и не могут являться основанием для вывода о том, что мы вводили потребителей в заблуждение. По-хорошему Роспатент должен был опросить не менее 1500 человек в различных городах РФ, — сказал адвокат. – Мы обратились во ВЦИОМ, результаты опросов расходились».

Кроме того, сказал представитель «Группы Парлан», компания Home Box Office Inc не выпускает журналы, она выпускает фильмы, поэтому непонятно, к чему были поданы возражения.

Истец просил признать решение Роспатента незаконным и отменить его. Адвокат Роспатента возражала против удовлетворения иска.

Информация взята из Сети

Похожие новости:
$20 млн за торговую марку Versace. 
Арбитраж создал прецедент по обладанию торговой маркой. 


Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель