Регистрация торговой марки
Украина, Евросоюз и все страны мира
UA
RU

Регистрация торговой марки в Украине


Что такое регистрация ТМ и как начать эту процедуру?

свидетельство торговая марка


Регистрация торговой марки в Украине - это процесс прохождения специальной, законодательно предусмотренной процедуры (экспертизы) заявленного Знака.
Начинается эта процедура с подачи Заявки на выдачу Свидетельства.
Далее следует экспертиза заявленного обозначения. И заканчивается процедура - внесением Знака в Государственный реестр Свидетельств на знаки (Державний реєстр Свідоцтв на знаки для товарів і послуг) и выдачей Свидетельства. И вот только после этого внесения в Реестр эта ТМ - Ваша!
Реєстрація торгової марки ураїнською мовою викладена по посиланню.


Как ЛЕГКО и ПРОСТО провести регистрацию ТМ?

Все - очень ПРОСТО! Ведь получение Свидетельства с нами проходят ЛЕГКО! Мы уже зарегистрировали более 5300 Знаков для наших Клиентов! И для Вас - тоже зарегистрируем!
Для того, чтобы начать процедуру, Вам, надо сделать ТРИ простых шага:

  1. Шаг 1. Сообщите нам данные о себе и о Знаке. Для этого:
    • Просим Вас скачать файл архива. Потом разархивировать его, заполнить соответствующую Анкету и прислать ее нам на info@tm.ua. Не получилось? Позвоните нам, телефоны - ниже!
    • Или напишите нам на контакты ниже письмо простого содержания. Например: Нужна регистрация торговой марки для получения домена UA на физическое (или - юридическое) лицо..
    Конечно же, укажите, пожалуйста, контактное лицо и способы связи с Вами.
    • Или позвоните по телефону:
    - Лайф 063-942-5533
    - Киевстар 098-773-3353
    - МТС / Vodafone 099-433-0133
    • Или напишите нам в меседжеры (все меседжеры на номере +380987733353):
    - Telegram
    - Viber
    - WhatsApp
    • Вы также можете написать нам в Skype.
    Важно. Чтобы наилучшим образом выполнить задачу, нам важно понимать Вашу основную цель, т.е - бизнес-задачу. Пример бизнес-задачи: а) Вам нужны права на это обозначение. Или, например, б) Вам нужна регистрация бренда плюс домен UA . Пожалуйста, чем точнее Вы нам поставите бизнес-задачу - тем точнее и правильнее мы ее выполним!
    Шаг 2. Оплатите проверку Знака, наши услуги по подаче Заявки и госсбор за подачу Заявки.
    Шаг 3. Оплатите госпошлины и получите Свидетельство.
    Все!

    Особенные задачи.
    Конечно, есть особые случаи, выходящие за рамки обычных ситуаций. Вы всегда можете обратиться к наиболее опытным сотрудникам. Патентный поверенный Кондратюк Игорь Викторович всегда готов дать Вам консультацию. Но в силу большой занятости может сразу и не ответить по телефону. Поэтому лучше всего - написать лично ему по Skype igor.v.ko или по Viber / WhasApp на номер +380731599899. Патентный поверенный Яна Кондратюк ответит Вам по Skype www.tm.ua и офисным телефонам.


    Сроки регистрация ТМ

    За 15-18 месяцев.
    Это - стандартная процедура получения Свидетельства. Решение по Заявке приходит обычно через 15-18 месяцев. Плюс один - полтора месяца на проведение Публикации в официальном бюллетене. Но как Вы понимаете, ситуация в стране в 2022 году кардинально изменилась. Соответственно, и сроки стали менее предсказуемы. И иногда, к сожалению, срок прохождения Заявки в УкрНОИСИ затягивается до 2-х лет.


    Стоимость срочной подачи Заявки
    Бывают ситуации, когда Вам надо срочно подать Заявку. Сама срочная подача Заявки по одному классу (без Проверки и получения Свидетельства) составит:
    - Государственный сбор за подачу Заявки - 3.000 (4.000 грн в бумажном виде). НДС на Государственный сбор не начисляется. За каждый класс свыше одного Госсборы увеличиваются еще на 3.000 (4.000) грн за каждый класс.
    - Стоимость услуг Агентства по подготовке, составлению и подаче Заявки - 2.500 грн.
    - ВСЕГО минимальная стоимость срочной подачи Заявки на регистрацию торговой марки - 5.500 грн при подаче ее в электронном виде.
    Важное предупреждение. Если вы захотите заявит знак в цвете, то прибежит государство с ложкой. И на ровном месте добавит еще Государственный сбор за подачу Знака в цвете. А это - плюс еще 750 грн к стоимости.

    Как быстро начать регистрацию ТМ?

    Позвоните 0987733353, напишите в Telegram, Viber, Skype или на info@tm.ua


    Как проходит работа по регистрации Вашей ТМ

    1. 1. Получив Ваше письмо о том, что Вам нужна регистрация Знака (бренда, слова, логотипа), мы в ответ высылаем Вам пакет документов, необходимых для начала процедуры. Сразу оговоримся, что регистрация торговой марки, товарного Знака, торгового Знака, товарной марки, торгової марки - это все одно и то же.
      Документами для заполнения и отправки будут: Анкета-Заказ заявителя и Доверенность. Они не требуют нотариального заверения.

      1. 2. Вы заполняете Анкету, особенно внимательно - все данные о самой ТМ и Заявителе. Очень также важны - вид торговой марки (словесная или комбинированная), будет ли у нее цвет, а также - какой срок регистрации Вы выбираете. Также в Анкете указываются все те товары и услуги, для которых будет проведена регистрация. Данные о самом Заявителе Вы указываете строго по паспорту (если Заявитель физлицо), или по Свидетельству о госрегистрации предприятия (если Заявитель юрлицо).

        1. 3. Заполненную Анкету-Заказ Вы прямо в электронном виде документом Word высылаете нам на e-mail info@tm.ua. Также Вы высылаете нам на e-mail изображение Вашего Знака (логотипа), если оно у Вас есть. Изображение можно высылать в любом графическом формате. Но в формате .cdr или .ai (это программы CorelDRAW или Adobe Illustrator) - обеспечивается более точная цветопередача на распечатках Знака, которые передаются с Заявкой в УкрНОИСИ.

          1. 4. Далее мы подбираем и предлагаем Вам те классы, по которым Ваша Заявка будет подаваться в УкрНОИСИ. Мы предложим Вам все те классы, которые будут соответствовать товарам и услугам, указанным Вами в Анкете. Вы вправе отказаться от каких-то классов, которые мы предложим. Или добавить какие-то классы, которые сочтете необходимыми. Для понимания Вами классов у нас на сайте выложена Международная классификация товаров и услуг. Классы, по которым проводится регистрация - очень важны. Ведь права на Вашу торговую марку действуют именно относительно конкретных товаров и конкретных услуг в конкретно указанных классах.
            Просим помнить, что каждый класс добавляет 3.000 (4.000) грн госсбора за подачу Заявки. Т.е. один класс - 3.000 грн (4.000), второй - уже 3.000 + 3.000 (4.000) = 6.000 (8.000) грн и так далее. Не путайте, пожалуйста: заявить класс МКТУ - это заявить весь перечень товаров и услуг в нем. Вот за весь перечень одного этого класса - 3.000 грн (4.000) грн. Таким образом, важно понимание Вами того, что должен быть разумный компромисс между желанием не потратить лишнее и необходимость получить нужные права на Ваш же бренд. Важно понимать, что после того, как Ваша Заявка подана в УкрНОИСИ, то ни сам знак, ни заявленные товары и услуги изменить нельзя. Нельзя ничего добавить или убрать, уже не получится изменить или расширить перечень товаров и услуг. Надо будет только подавать на регистрацию новую Заявку. с соответствующей оплатой госсборов и услуг.

            1. 5. После того, как согласован Знак и классы, Вы принимаете решение, будет ли проводиться Предварительная проверка Знака на тождество и сходство с ранее зарегистрированными и поданными Заявками от других лиц. Мы считаем, что Предварительная проверка - это важный и необходимый шаг. Особенно в тех случаях, когда в словесной части Знака имеются самые обычные и общеупотребительные слова. Описание такой проверки есть на странице о проверке ТМ.
              Проверка торговой марки может быть проведена:
              1-й Вариант - самый быстрый и информативный. По базе ТМ и Заявок нашего Агентства. Она проводится как по зарегистрированным ТМ, так и по поданным Заявкам. Стоимость услуг Агентства по проведению такой проверки (словесное обозначение) по одному классу МКТУ составляет 2.000 грн. При большем количестве классов или проверке общеупотребимых слов (АВТО, ТУР и т.п.) стоимость оговаривается индивидуально в каждом случае.
              2-й Вариант. Поиск УкрНОИСИ. Эта проверка, также как и Вариант 2, проводится как по зарегистрированным ТМ, так и по поданным Заявкам. Стоимость услуг УкрНОИСИ по проведению поиска (словесное или изобразительное обозначение) по одному классу МКТУ составляет 3.000 грн. Наши услуги по подготовке документов, заказу и получению результатов поиска торговой марки составляют 800 грн. Всего - 3.800 грн.
              3-й Вариант. по уже зарегистрированным Знакам, стоимость ее - 500 грн.
              Согласовав срок и классы для Предварительной проверки и поиска, мы выставляем Вам счет на эту услугу и отправляем его скан-копию Вам по e-mail. После поступления оплаты проводится сама Проверка. Письменный Отчет о Проверке (Поиске) мы отправляем Вам по e-mail.

              1. 6. Подача Заявки. Если Поиск и проверка показали положительные результаты (т.е. нет препятствий), то мы выставляем счета на подачу Заявки и отправляем их скан-копии Вам тоже по e-mail. А оригиналы документов отправляем письмом на Ваш почтовый адрес. После сделанной Вами оплаты за подачу Заявки нами оформляются документы и сама Заявка. Потом мы подаем Заявку в УкрНОИСИ и высылаем Вам по e-mail скан-копию поданной Заявки с отметкой УкрНОИСИ о дате ее принятия. Вы должны проверить и подтвердить по e-mail правильность указанных в Заявке данных:
                а) Что подан именно тот Знак, который Вы нам прислали (сообщили);
                б) Что данные о Заявителе и его Адресе указаны правильно;
                б) Что правильно заявлены как сами классы, так и товары и/или услуги в них.
                Важное замечание: Пока Вы не подтвердите правильность данных Заявки, мы не оплачиваем госсбор и юридически Заявка считается недействительной.
                Документы, необходимые от Заявителя.
                Вы высылаете на наш адрес заказным письмом или курьерской службой оригиналы следующих документов:
                • Доверенность от юрлица - с подписью и печатью Руководителя предприятия. Доверенность от физлица - только с подписью этого физлица (не требует нотариального заверения).
                • Анкета с подписью (и печатью для юрлиц), заполненная и подписанная заявителем.
                • Договор на подачу Заявки, если он будет, конечно.
                Еще раз большая просьба: пересылка документов по почте - только заказным письмом!
                Адрес доставки службами курьерской доставки: 03117, м. Київ, пр-кт Перемоги, буд. 65-А, 3 Секція, кв. 256.
                Важное замечание: Пока мы не получим от Вас оригинал Доверенности, мы не оплачиваем госсбор и юридически Заявка считается недействительной.

                1. 7. После подачи Заявки в УкрНОИСИ, оплаты госсборов и наличия в Заявке оригинала Доверенности - начинают действовать и Ваши права на торговую марку. В течение 1-2 месяцев после дня подачи Заявки мы получаем от УкрНОИСИ официальное Уведомление об установлении даты подачи Заявки. И по запросу - направляем Вам скан-копию по e-mail.

                  1. 8. Экспертиза Заявки на регистрацию торговой марки по стандартной процедуре проводится обычно где-то 15-18 месяцев от даты подачи. Как правило, Решение о регистрации Знака или Предварительный отказ в регистрации приходят где-то через год, а то и полтора.
                    Также в процессе движения Заявки от экспертизы УкрНОИСИ могут приходить запросы с просьбой уточнить, изменить или дополнить материалы Заявки. В этом случае мы будем информировать Вас об этом и предлагать возможные варианты действий.

                    1. 9. Получение Свидетельства. После получения Решения о регистрации:
                      - Оплачивается Госпошлина за получение Свидетельства на Знак для товаров и услуг, что составляет 85 грн на сегодняшний день.
                      - Плюс оплачивается Госсбор за публикацию Знака в размере 600 грн за каждый класс.
                      - Оплачиваются наши услуги по получению Свидетельства на Знак для товаров и услуг. Минимально стоимость получения Свидетельства на Знак для товаров и услуг - 1.885 грн.
                      В течение 1-1,5 месяцев после оплаты Госпошлины за его выдачу УкрНОИСИ выдает Свидетельство, а мы заказным письмом отправляем Вам его оригинал.


                    Охранные символы торговой марки


                    Продолжительность процедуры не означает, что в это время Ваш Знак не защищается Законом! Регистрация торговой марки - это прекрасное средство предотвратить возможные нарушения прав. Начало процедуры означает, что Вы уже охраняете свои права интеллектуальной собственности на Знак.
                    Символ торговой марки, уже поданной на регистрацию.
                    После подачи Заявки Вы имеете право ставить рядом со Знаком, справа и чуть выше обозначение в виде аббревиатуры (сокращенное от англоязычного слова trademark / trade mark), иногда - в скобках или в кружочке. В общемировой практике значок "tm" рядом со Знаком означает, что этот Знак подан на регистрацию.
                    Символ зарегистрированной торговой марки. А вот уже после получения Свидетельства Вы имеете право ставить рядом со Знаком символ в виде латинской литеры R, который часто применят в кружочке или скобках - ® (сокращенное от английского registered), предупреждающий всех, что Ваш Знак зарегистрирован.

                    Нужна Торговая марка в Украине? С нами - Легко!