Оформление торговой марки приводит к судебным разбирательствам
Оформление торговой марки приводит к судебным разбирательствам
Претензии от головной компании Adidas AG к обувной сети Alba, объединяющей более 70 магазинов, были предъявлены в сентябре 2010-го года. Концерн обвинил Alba в том, что в магазинах сети продается обувь с тремя диагональными полосками, и потребовал 2,5 млн. рублей в качестве компенсации, а также уничтожения партии «контрафактной» продукции. В общей сложности, в сети реализовалось 400 пар такой обуви. Однако Московский арбитражный суд встал на сторону российского ритейлера — 1 апреля 2010 года обувная сеть Alba выиграла дело, и инцидент был исчерпан. Аналогичные претензии от Adidas были предъявлены и к российской обувной сети «Центробувь», объединяющей более 300 магазинов по всей России. Судебная тяжба началась еще в мае 2009-го года — концерн обвинил «Центробувь» в реализации женских кроссовок Centro с диагональными полосками. Летом прошлого года суд обязал российского ритейлера выплатить штраф в 30 тысяч рублей и постановил конфисковать продукцию. Партию кроссовок из магазинов изъяли, но руководство сети «Центробувь» не согласно с решением суда и пытается его оспорить.
Вы также можете начать новую Тему и обсудить эту новость у нас на Форуме в теме Что такое торговая марка и что регистрировать
Новости в тему:
Как регистрируют политические торговые марки в «Укрпатенте».
Procter&Gamble планирует купить торговую марку Ambi Pur.
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель